В предновогодней суете, когда многие охотно делают импульсные покупки на скидках и акциях, резко возрастает активность мошенников. Они используют разнообразные праздничные схемы обмана, предупреждает глава коммуникационного агентства PGR agency Анастасия Бастрыкина.
Злоумышленники, по её словам, создают поддельные сайты маркетплейсов, завлекают нереальными скидками в соцсетях или мессенджерах. Чаще всего жертва платит напрямую мошенникам и не получает товар. Либо сама передаёт им СМС-код для доступа к своему банковскому приложению.
Люди делают это в надежде получить обещанный бонус. Ведь мошенники убеждают, что это код акции или персональный код для получения скидки.
Чтобы не стать жертвой, следует помнить два простых правила: никогда и никому не сообщайте СМС-коды и тщательно проверяйте надёжность интернет-магазинов перед покупкой. Мошенники постоянно меняют уловки, но бдительность — лучшая защита, напомнила эксперт в беседе с "Подмосковьем сегодня".