ВТБ: Самозапреты спасают клиентов от потерь на 300 млн рублей ежемесячно
18:00
ВТБ: средний "чек" мошенников снизился в 4 раза
17:00
ВТБ трансформирует розничный бизнес в 2026 году
16:35
Аппаратный провал: амурская "Опора России" оказалась в центре непростой истории
16:08
Серию трагедий на производстве расследуют в Амурской области
15:58
"Топим снег, долбим лед": без воды выживает поселок в Амурской области
15:34
Стоимость проезда в автобусах может вырасти в Приамурье
15:08
Аэрофлот увеличивает частоту рейсов на Дальний Восток в зимний период повышенного спроса
15:06
Дети отличились на пожаре в Амурской области
14:21
На работу WhatsApp* третий день жалуются жители Амурской области
13:21
МегаФон — лидер по запуску корпоративных LTE-сетей
12:05
В Приамурье завод задолжал работникам 11 млн рублей
11:46
"Премия имени Арсеньева дает возможность выйти на другой уровень"
11:25
Налоговые доходы Амурской области достигли нового максимума
10:54
Залезшим на памятник вежливому воину в Приамурье оказался ребенок, стоящий на учете
10:30

Росавиация запретила домыслы в донесениях об авиакатастрофах

В России вводится запрет на непроверенные данные при сообщении об авиакатастрофах
17 ноября, 13:36 Общество #ЧП
Самолет Дмитрий Андреев, ИА MagadanMedia.ru
Самолет
Фото: Дмитрий Андреев, ИА MagadanMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новые правила Росавиации требуют передавать только проверенные данные об авиакатастрофах. 

Согласно проекту приказа Росавиации, в первом донесении об авиационном происшествии нельзя указывать предположения о причинах или обстоятельствах крушения. Сообщать разрешено исключительно подтверждённые сведения. 

Они критически важны для оперативного реагирования спасателей. Информацию о бедствии воздушного судна должны направлять в координационный центр поиска и спасания. 

Это могут сделать авиадиспетчеры, спасательные центры, пункты управления полётами и даже обычные граждане, ставшие свидетелями ЧП. Также данные могут поступать от местных властей, организаций и воинских частей.

В донесении обязательно указывают тип события: авиапроисшествие, инцидент или чрезвычайная ситуация. Также важно указать дату, время, место, тип и принадлежность самолёта, имя командира и владельца (если известны). 

Для спасательных работ важны метеоусловия, номер рейса, маршрут, рельеф местности, число людей на борту, их гражданство, наличие опасных грузов и другие достоверные детали. Если информации мало, передают только то, что точно известно.

Эксперт Илья Зотов пояснил, что неточные данные могут привести к ошибкам в управлении другими воздушными судами в регионе и усложнить последствия катастрофы. Поэтому при первом сообщении нельзя включать слухи или догадки.

В ходе поисково-спасательной операции в центр регулярно поступают уточнения: координаты, состояние самолёта и людей, погода, рельеф, методы спасения, позывные экипажей, каналы связи и ограничения полётов. 

Все сведения фиксируют в журнале учёта поисковых работ и передают максимально быстро.

231617
32
24