В Благовещенске организаторы борделя угрозами удерживали девушек
13:04
Подозреваемый в покушении на убийство задержан в Приамурье
12:44
Гендер-пати в стиле МЧС: амурские пожарные подхватили тренд
12:03
Новый экспонат музея биотехнологий ПИШ ДВФУ впервые показал закулисье "зелёной химии"
11:37
Уголовый штраф за золотые слитки заплатил амурчанин
11:18
В центре скандала оказался ненадежный подрядчик в Приамурье
10:55
Серийную квартирную воровку будут судить в Амурской области
10:32
В Благовещенске горели автомобиль и деревянный барак
09:48
Оценить и доучить: как побороть кадровый дефицит, рассказали в РТУ МИРЭА
09:45
Смерть работника газохимического комплекса расследуют в Приамурье
09:34
18 ноября в истории Приамурья: смерть Муравьева-Амурского и Завитинск стал городом
09:00
Платить или не платить: самозанятые Приамурья о новом законе и больничных
08:48
Грипп атакует: заболевших вдвое больше в Амурской области
17 ноября, 17:08
Амурский театр кукол получил нового главного режиссера
17 ноября, 17:00
Дома вместо дорог освещают фонари в амурском селе
17 ноября, 15:50

Росавиация запретила домыслы в донесениях об авиакатастрофах

В России вводится запрет на непроверенные данные при сообщении об авиакатастрофах
17 ноября, 13:36 Общество #ЧП
Самолет Дмитрий Андреев, ИА MagadanMedia.ru
Самолет
Фото: Дмитрий Андреев, ИА MagadanMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новые правила Росавиации требуют передавать только проверенные данные об авиакатастрофах. 

Согласно проекту приказа Росавиации, в первом донесении об авиационном происшествии нельзя указывать предположения о причинах или обстоятельствах крушения. Сообщать разрешено исключительно подтверждённые сведения. 

Они критически важны для оперативного реагирования спасателей. Информацию о бедствии воздушного судна должны направлять в координационный центр поиска и спасания. 

Это могут сделать авиадиспетчеры, спасательные центры, пункты управления полётами и даже обычные граждане, ставшие свидетелями ЧП. Также данные могут поступать от местных властей, организаций и воинских частей.

В донесении обязательно указывают тип события: авиапроисшествие, инцидент или чрезвычайная ситуация. Также важно указать дату, время, место, тип и принадлежность самолёта, имя командира и владельца (если известны). 

Для спасательных работ важны метеоусловия, номер рейса, маршрут, рельеф местности, число людей на борту, их гражданство, наличие опасных грузов и другие достоверные детали. Если информации мало, передают только то, что точно известно.

Эксперт Илья Зотов пояснил, что неточные данные могут привести к ошибкам в управлении другими воздушными судами в регионе и усложнить последствия катастрофы. Поэтому при первом сообщении нельзя включать слухи или догадки.

В ходе поисково-спасательной операции в центр регулярно поступают уточнения: координаты, состояние самолёта и людей, погода, рельеф, методы спасения, позывные экипажей, каналы связи и ограничения полётов. 

Все сведения фиксируют в журнале учёта поисковых работ и передают максимально быстро.

231617
32
24