Дальневосточники выпустили свыше 100 тысяч Пушкинских карт
18:50
Не хватает рук: эковолонтеры Благовещенска просят помощи
17:43
В Приамурье депутаты вернули экс-главу, осужденного за халатность
16:00
Водителей замерзшего грузовика спасли на севере Приамурья
15:38
Жертвой коллеги-рэкетира стал житель Белогорска
15:24
Вы знаете, зачем у растений берут ПЦР и к чему приводит их генетическая модификация?
15:19
Региональный семинар по решению проблем жителей состоялся в ЕАО
15:15
Новый закон о ЧС принят в Амурской области: кому грозят штрафы
15:06
Товарооборот Амурской области и Республики Беларусь растет: новые тенденции
14:56
Мэр Благовещенска раскрыл планы ремонта улиц на ближайшие годы
13:43
Ветераны СВО под подозрением: новый фейк "гуляет" в Приамурье
13:32
Эксперты ВТБ: золото останется защитным активом в 2025 году
12:25
Одну из самых пыльных улиц Благовещенска оденут в асфальт
12:12
Экономика России возвращается к сбалансированным темпам роста - ВТБ
11:55
В Приамурье суд оправдал бизнесмена, обвиняемого в мошенничестве
11:21

В Амурской области выездные сотрудники ВТБ удвоили продажи

13 ноября, 17:44 Общество
Выездные сотрудники ВТБ нарастили продажи пресс-служба ВТБ
Выездные сотрудники ВТБ нарастили продажи
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Выездные сотрудники ВТБ в Амурской области за 9 месяцев этого года нарастили продажи в 1,9 раза по сравнению с прошлым годом. Доля выездного канала в общих продажах банка в регионе выросла до 8%, сообщает пресс-служба ВТБ.

"Мы расширяем масштаб деятельности банка и охват населения в регионе: за счет открытия новых офисов, интеграции Почта Банка, а также выездного сервиса. Динамика его показателей в регионе позволяет сделать вывод о росте спроса амурчан на услугу доставки продуктов банка, а также об эффективности выбранной модели развития. Социальный эффект нашего роста — это повышение доступности и качества финансовых услуг для жителей области", — прокомментировала управляющий ВТБ в Амурской области Ирина Малых. 

В целом по стране выездным сервисом банка могут воспользоваться более 126 млн человек в 10 тысячах городов и сел. До конца года планируется охватить им уже 128 млн человек. За девять месяцев объем продаж через выездной канал увеличился более чем вдвое по сравнению с прошлом годом. 

Выездной формат обслуживания выбирает почти каждый десятый клиент ВТБ. С начала года общее число клиентов банка, использующих этот канал, выросло на 20%. Больше всего востребованы дебетовые и молодежные карты, страхование от мошенничества и накопительные счета.

В этом году банк открыл 32 логистических центра, которые обеспечивают координацию работы выездного канала. За 9 месяцев число его сотрудников  выросло в 1,4 раза и превысило 2,4 тысячи.

Erid: 2SDnjdsLV7d. Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО).

16842
2
113