15 ноября в истории Приамурья: Белогорск получил свое имя, "Товарищество братьев Буяновых" и Мостострой-10
09:00
Небольшой снег ожидается в Приамурье 15 ноября
07:00
Костин назвал чуткое отношение к клиентам главным козырем в конкурентной борьбе
14 ноября, 13:30
В Приамурье оштрафовали нелегального старателя из Подмосковья
14 ноября, 11:43
Самые читаемые новости PriamurMedia за неделю
14 ноября, 11:00
14 ноября в истории Приамурья
14 ноября, 09:00
Ясный день без осадков прогнозируют в столице Приамурья 14 ноября
14 ноября, 07:00
Валерий Лимаренко обсудил с инвесторами строительство лесоперерабатывающего комплекса в Тымовском
14 ноября, 04:45
Зумеры чаще миллениалов хотят накопить на финансовую подушку
13 ноября, 20:00
Расстрел собак, баня и воровство на строительстве школы — Приамурье 13 ноября
13 ноября, 19:00
В Муравьевском парке спасли редчайшего белого журавля
13 ноября, 17:34
В Приамурье 16 пар сыграли свадьбу в пятницу, 13-го
13 ноября, 17:19
Испарения горячей воды разрушают дом в Благовещенске
13 ноября, 16:33
В Константиновском округе открыли новую общественную баню
13 ноября, 15:30
Исследование ВТБ и Литрес: 75% россиян считают, что чтение помогает справиться с  хандрой
13 ноября, 15:00

Прожиточный минимум изменится в Амурской области

Губернатор подписал постановление об изменении величины в 2026 году
13 ноября 2025, 09:54
Общество
Деньги, монеты Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Деньги, монеты
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PriamurMedia, 13 ноября 2025. В Приамурье в 2026 году изменится прожиточный минимум на душу населения. Соответствующее постановление областного правительства опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

В документе указано, что с нового года прожиточный минимум устанавливается в размере 21 780 рублей; для трудоспособного населения — 23 740 рублей, пенсионеров — 18 731 рубль, детей — 21 215 рублей.

На территориях, приравненных к районам Крайнего Севера, размер составит 23 304 рубля на душу населения, для трудоспособных амурчан — 25 402 рубля, пенсионеров — 20 042, детей — 22 700 рублей.

Размер прожиточного минимума вырос более чем на тысячу рублей. Напомним, в 2025 году он был установлен в размере 20 393 рубля на душу населения (на севере — 21 821 рубль), для трудоспособного населения — 22 228 рублей (23 784 рубля), пенсионеров — 17 538 рублей (18 766 рублей), детей — 20 900 рублей (21 496 рублей).

Губернатор Василий Орлов подписал постановление 11 ноября.

233803
2
113
поделиться