Виновника ДТП с 19 пострадавшими будут судить в Приамурье
11:34
Связь вдоль дорог: МегаФон запустил базовую станцию в полосе отвода
10:44
Погасить крупный долг по кредиту "убедили" амурчанку приставы
10:42
Следком озвучил подробности ДТП с автобусом и грузовиком в Благовещенске
09:42
Бумага стерпит: 149 тонн писем отправили и получили амурчане
08:08
12 ноября в истории Приамурья: космодром "Восточный"
08:00
В Благовещенске автобус с пассажирами протаранил грузовик
11 ноября, 19:35
135 лет Морскому университету на Дальнем Востоке
11 ноября, 17:40
Сферы ИТ и транспорта чаще других подвергались DDoS-атакам на Дальнем Востоке
11 ноября, 17:05
Кубок фиджитал-турнира "Газпром переработка Благовещенск" разыграли в Приамурье
11 ноября, 17:00
Будущее региона: когда в Приамурье утихнут инвестиции и стройки
11 ноября, 16:39
День открытых дверей проведут онкологи в Приамурье
11 ноября, 16:14
Выплаты за сообщения о пьяных водителях получили более 40 амурчан
11 ноября, 16:03
В Приамурье семья перевела мошенникам 21 миллион и осталась ни с чем
11 ноября, 14:01
Наркотики изъяли у пассажира поезда в Благовещенске
11 ноября, 13:50

Дилеры нашли лазейку в законе для обхода повышенного утильсбора на авто из КНР

Поставщики машин из Китая легально снижают мощность двигателей
Новый автомобиль, HAVAL Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Новый автомобиль, HAVAL
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дилеры китайских автомобилей нашли легальный метод, позволяющий избежать уплаты повышенного утильсбора. Суть схемы заключается в программном ограничении мощности двигателей машин перед их ввозом в Россию.

По данным телеграм-канала Baza (18+), более половины дилерских центров, работающих с такими брендами, как Chery, Geely, Changan и JAC, уже практикуют эту схему. Известно, что размер утильсбора напрямую зависит от мощности двигателя. Чем она выше, тем больше сумма сбора.

К примеру, взять модель Chery Arrizo 8. В Китае эти автомобили сходят с конвейера с моторами в 186 лошадиных сил. Однако для российского рынка их официально ввозят и растамаживают в ослабленной версии — 150 л.с. Достигается это с помощью чип-тюнинга, то есть перепрошивки программного обеспечения двигателя.

После прохождения всех таможенных процедур и уплаты сниженного утильсбора владелец может легко вернуть машине исходную мощность. "Потом можно слегка "подшаманить" и вернуть двигателю былую мощность", — говорится в материале.

Юридически такие манипуляции не запрещены. Однако эксперты предупреждают о скрытых рисках. Желание сэкономить, особенно при обращении в неавторизованные сервисы, может обернуться серьезными проблемами. Неквалифицированная перепрошивка способна нарушить работу электронных систем автомобиля и привести к дорогостоящему ремонту.

190929
32
53