ВТБ: Самозапреты спасают клиентов от потерь на 300 млн рублей ежемесячно
27 ноября, 18:00
ВТБ: средний "чек" мошенников снизился в 4 раза
27 ноября, 17:00
ВТБ трансформирует розничный бизнес в 2026 году
27 ноября, 16:35
Аппаратный провал: амурская "Опора России" оказалась в центре непростой истории
27 ноября, 16:08
Серию трагедий на производстве расследуют в Амурской области
27 ноября, 15:58
"Топим снег, долбим лед": без воды выживает поселок в Амурской области
27 ноября, 15:34
Стоимость проезда в автобусах может вырасти в Приамурье
27 ноября, 15:08
Аэрофлот увеличивает частоту рейсов на Дальний Восток в зимний период повышенного спроса
27 ноября, 15:06
Дети отличились на пожаре в Амурской области
27 ноября, 14:21
На работу WhatsApp* третий день жалуются жители Амурской области
27 ноября, 13:21
МегаФон — лидер по запуску корпоративных LTE-сетей
27 ноября, 12:05
В Приамурье завод задолжал работникам 11 млн рублей
27 ноября, 11:46
"Премия имени Арсеньева дает возможность выйти на другой уровень"
27 ноября, 11:25
Налоговые доходы Амурской области достигли нового максимума
27 ноября, 10:54
Залезшим на памятник вежливому воину в Приамурье оказался ребенок, стоящий на учете
27 ноября, 10:30

Не все звонки от банка — афера: как понять, что звонит реальный сотрудник

Эксперт назвал главные правила реальных звонков из банка
11 ноября, 16:29 Общество #ТоварищБди
Не все звонки от банка — афера: как понять, что звонит реальный сотрудник Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Не все звонки от банка — афера: как понять, что звонит реальный сотрудник
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Хотя телефонные мошенники звонят все чаще, важно помнить, что звонок может поступить и от настоящего сотрудника банка. 

Как пояснил эксперт по финансовой грамотности Эльман Мехтиев, официальный звонок может быть связан с подтверждением подозрительного перевода, уведомлением о готовности вашей карты или кредита, напоминанием о просрочке платежа или уточнением данных.

Главное правило безопасности — настоящий сотрудник никогда не попросит вас назвать конфиденциальную информацию: PIN-код, CVV с обратной стороны карты или пароли из смс-сообщений. Его задача проинформировать вас, а не получить доступ к счетам.

Если звонок вызвал у вас малейшие сомнения, лучшая тактика — вежливо завершить разговор и самим перезвонить в банк по официальному номеру с его сайта или с вашей карты. Мошенник всегда торопит и запугивает, а настоящий специалист говорит спокойно и не требует действий "прямо сейчас".

229119
32
24