ВТБ: Самозапреты спасают клиентов от потерь на 300 млн рублей ежемесячно
27 ноября, 18:00
ВТБ: средний "чек" мошенников снизился в 4 раза
27 ноября, 17:00
ВТБ трансформирует розничный бизнес в 2026 году
27 ноября, 16:35
Аппаратный провал: амурская "Опора России" оказалась в центре непростой истории
27 ноября, 16:08
Серию трагедий на производстве расследуют в Амурской области
27 ноября, 15:58
"Топим снег, долбим лед": без воды выживает поселок в Амурской области
27 ноября, 15:34
Стоимость проезда в автобусах может вырасти в Приамурье
27 ноября, 15:08
Аэрофлот увеличивает частоту рейсов на Дальний Восток в зимний период повышенного спроса
27 ноября, 15:06
Дети отличились на пожаре в Амурской области
27 ноября, 14:21
На работу WhatsApp* третий день жалуются жители Амурской области
27 ноября, 13:21
МегаФон — лидер по запуску корпоративных LTE-сетей
27 ноября, 12:05
В Приамурье завод задолжал работникам 11 млн рублей
27 ноября, 11:46
"Премия имени Арсеньева дает возможность выйти на другой уровень"
27 ноября, 11:25
Налоговые доходы Амурской области достигли нового максимума
27 ноября, 10:54
Залезшим на памятник вежливому воину в Приамурье оказался ребенок, стоящий на учете
27 ноября, 10:30

Юрист рассказала, как вернуть товар в магазин без чека

Что делать, если магазин не принимает возврат без чека
Юрист рассказала, как вернуть товар в магазин без чека Долгополова О. А., ИА UssurMedia.ru
Юрист рассказала, как вернуть товар в магазин без чека
Фото: Долгополова О. А., ИА UssurMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Корпоративный юрист Юлия Бондаренко объяснила, что делать, если продавец отказывается принять товар на возврат без чека. 

Так, если продавец отказывается принять товар без чека, можно обратиться в суд. Это право распространяется как на качественные товары, так и на товары с дефектами.

Обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней. Если продавец отказывается, можно подать претензию в магазин, обратиться в Роспотребнадзор и подать иск в суд. Товар должен быть сохранен в первоначальном виде.

При утрате чека покупатель может подтвердить покупку свидетельскими показаниями или выпиской по банковской карте. В магазине можно запросить данные о покупке и предъявить гарантийный талон, паспорт изделия или инструкцию.

Для товара ненадлежащего качества покупатель имеет право расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной суммы, а также компенсацию убытков. Сроки для подачи претензий — гарантийный период, срок годности или два года с момента покупки. Ответ по делу должен быть дан в течение 10 дней.

229119
32
53