Амурская область вошла в элиту регионов с высокими зарплатами
17:08
Министр МВД наградил за спасение жизни полицейских из Приамурья
16:14
В Благовещенске алиментщик нашел полмиллиона ради поездки за границу
15:54
Грузооборот между Россией и Китаем вырос вдвое в Амурской области
15:39
"До стола россиян рыба преодолевает путь в тысячи километров"
15:10
Спортивной школе №16 в Улан-Удэ присвоили имя Героя России
14:30
Мутное дело: золотодобытчики испортили реку на севере Приамурья
13:51
Уголовный срок за фальшивые документы получил амурчанин
13:40
Прокуратура закрыла очередную "наливайку" в Благовещенске
11:38
Почтового голубя из Китая спасли от гибели в амурской тайге
11:24
Рецидивист осужден за нападение на таксиста в Приамурье
10:52
Котельную после пожара запустили в работу в Приамурье
10:34
ВТБ предупреждает: мошенники перешли на крипту
10:30
Зарплатные тренды: кто оценивает себя выше рынка в Амурской области
09:13
В Приамурье возобновили теплоснабжение соцобъектов после пожара на котельной
09:07

Юрист рассказала, как вернуть товар в магазин без чека

Что делать, если магазин не принимает возврат без чека
Юрист рассказала, как вернуть товар в магазин без чека Долгополова О. А., ИА UssurMedia.ru
Юрист рассказала, как вернуть товар в магазин без чека
Фото: Долгополова О. А., ИА UssurMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Корпоративный юрист Юлия Бондаренко объяснила, что делать, если продавец отказывается принять товар на возврат без чека. 

Так, если продавец отказывается принять товар без чека, можно обратиться в суд. Это право распространяется как на качественные товары, так и на товары с дефектами.

Обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней. Если продавец отказывается, можно подать претензию в магазин, обратиться в Роспотребнадзор и подать иск в суд. Товар должен быть сохранен в первоначальном виде.

При утрате чека покупатель может подтвердить покупку свидетельскими показаниями или выпиской по банковской карте. В магазине можно запросить данные о покупке и предъявить гарантийный талон, паспорт изделия или инструкцию.

Для товара ненадлежащего качества покупатель имеет право расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной суммы, а также компенсацию убытков. Сроки для подачи претензий — гарантийный период, срок годности или два года с момента покупки. Ответ по делу должен быть дан в течение 10 дней.

229119
32
53