Спрос на подержанные авто достиг рекорда в Амурской области
16:26
Карту газификации создают в Благовещенске: какие районы подключат первыми
14:52
Суд отправил в колонию участников жестокого избиения в Благовещенске
13:43
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи
13:05
Бетонная национализация: государство забрало цемент у Игоря Пушкарева
12:25
В Приамурье арестован подозреваемый в ДТП с двумя погибшими
11:25
Горнолыжный сезон первым на Дальнем Востоке открыл Благовещенск
10:11
Льготный кредит на развитие бизнеса получит моногород в Амурской области
10:01
Суд обязал губернатора Амурской области уволить замминистра юстиции
09:28
В Приамурье мужчина может отправиться в тюрьму за поддельные водительские права
09:17
 В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год 
5 ноября, 18:10
"Три струны": представлен звёздный кастинг и первые кадры нового фильма
5 ноября, 17:55
На космодроме Восточный прокомментировали ситуацию с отключением электроэнергии
5 ноября, 17:51
Пенсионер из Благовещенска перевел мошенникам почти 11 млн рублей
5 ноября, 16:31
ВТБ удвоил число городов, где доступен выездной сервис
5 ноября, 15:30

Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи

Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи пресс-служба ВТБ
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ добавил кнопку онлайн-звонка в поддержку банка на страницу входа в ВТБ Онлайн (12+). Теперь клиенты могут обратиться в контакт-центр, даже если у них не работает мобильная связь — достаточно подключения к Wi-Fi, сообщает пресс-служба ВТБ.

Кнопка звонка в поддержку теперь расположена не только внутри онлайн-банка, но и на экране входа до авторизации. Если клиент по каким-то причинам не смог войти в личный кабинет — например, забыл пароль, — теперь он сможет позвонить в поддержку через интернет и получить помощь. Достаточно подключиться к работающему Wi-Fi или проводному интернету. Этот функционал актуален для пользователей, которые находятся за границей, или в зонах, где мобильная связь может временно отключаться. Также аналогичная кнопка добавлена и на сайт ВТБ, чтобы обратиться в поддержку могли не только клиенты банка.

Каждый месяц в поддержку банка обращается свыше 11 млн клиентов, из них 6 млн пишут в чат. Получить консультацию в чат-боте можно на сайте банка, в ВТБ Онлайн, а также в мессенджере VK (12+) и на платформе MAX (12+). Помимо консультаций в боте работает цифровой банк в VK и MAX, где можно совершать все повседневные финансовые операции непосредственно на платформе.

Erid: 2SDnjceYtyd. Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО). 191144, г. Санкт Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, литер А. ОГРН 1027739609391.

16842
2
113