Дорожники досрочно отремонтируют улицы в Тынде
13:38
Кремль с видом на Китай: как Благовещенск готовится к Новому году
12:25
Самбо без границ: делегацию из ДНР примет Амурская область
11:55
ВТБ выяснил самые частые запросы бизнеса к бухгалтеру в 2025 году
11:50
Сферы ИТ и транспорта чаще других подвергались DDoS-атакам на Дальнем Востоке
11:20
В Приамурье осужденной вдове бойца СВО отменили отсрочку наказания
11:09
В Благовещенске приставы взыскали 700 000 рублей с директора стройкомпании
10:21
Коррупционный скандал: от Орлова требуют уволить очередного чиновника
09:45
Сто тысяч читателей в сутки: Порталам Стихи.ру и Проза.ру исполнилось 25 лет
09:05
Мошенник из Нижегородской области набрал кредитов на амурчан
08:46
11 ноября в истории Приамурья: делегация из ГДР
08:00
Экс-главу муниципалитета Приамурья осудили за злоупотребление полномочиями
10 ноября, 20:47
Амурская область вошла в элиту регионов с высокими зарплатами
10 ноября, 17:08
Министр МВД наградил за спасение жизни полицейских из Приамурья
10 ноября, 16:14
В Благовещенске алиментщик нашел полмиллиона ради поездки за границу
10 ноября, 15:54

Mitsubishi готовит возвращение Pajero: концепт Elevance намекает на новую эру

Легендарный японский внедорожник может вернуться в обновленном виде на базе пикапа Triton с гибридной силовой установкой
2 ноября, 16:50 Это интересно #Авто
Mitsubishi готовит возвращение Pajero: концепт Elevance намекает на новую эру Mitsubishi
Mitsubishi готовит возвращение Pajero: концепт Elevance намекает на новую эру
Фото: Mitsubishi
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Японская автомобильная компания Mitsubishi Motors представила на выставке Japan Mobility Show 2025 (16+) концептуальный кроссовер Elevance, который может предвосхитить дизайн будущего флагманского внедорожника бренда — возможно, возрожденного Pajero. Презентация концепта совпала с нарастающими слухами о том, что культовая модель вернется на рынок уже в конце 2026 года.

Концепт Elevance представляет собой электрифицированный трехрядный кроссовер на шесть пассажиров с подключаемой гибридной силовой установкой и четырьмя электромоторами — по одному на каждое колесо. Автомобиль оснащен фирменной системой полного привода Super All-Wheel Control, обеспечивающей уверенное движение как по городским дорогам, так и по бездорожью. Гибридная система совместима с углеродно-нейтральным топливом, что соответствует глобальным экологическим трендам.

Внешний дизайн концепта выполнен в стилистике Dynamic Shield, характерной для современных моделей Mitsubishi, включая кроссоверы Xforce и Destinator. Передняя часть украшена многоуровневыми светодиодными ходовыми огнями и массивной решеткой радиатора с сотовым узором. Интерьер отличается премиальной отделкой стеганой кожей, модульной компоновкой сидений с возможностью разворота передних кресел для создания общего пространства, а также искусственным интеллектом-помощником водителя, встроенным в рулевое колесо.

Напомним, что производство легендарного Mitsubishi Pajero четвертого поколения было прекращено в 2021 году. Решение о закрытии модели компания приняла в июле 2020 года на фоне серьезнейших финансовых трудностей. Mitsubishi Motors прогнозировала операционные убытки в размере 140 млрд иен (1,33 млрд долларов США) на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2021 года — это крупнейшие потери за 18 лет.

Продажи Pajero в Японии были прекращены еще в августе 2019 года из-за падающего спроса, после чего модель продолжали производить исключительно на экспорт. Завод Pajero Manufacturing в префектуре Гифу, где с 1982 года выпускался внедорожник, был закрыт в 2021 году, а впоследствии перепрофилирован под производство туалетной бумаги.

Среди основных причин снятия модели с производства эксперты называют снижение мирового спроса на крупные рамные внедорожники, ужесточение экологических требований, высокую стоимость разработки и производства, а также пандемию COVID-19, обострившую и без того сложную ситуацию. Кризис особенно сильно ударил по продажам Mitsubishi в ключевом для компании регионе Юго-Восточной Азии. 

Несмотря на прекращение производства, история Pajero не закончилась. По данным японских СМИ, включая авторитетное издание Best Car (18+) и телеканал NHK Japan (18+), Mitsubishi планирует возродить культовую модель к декабрю 2026 года. Новый внедорожник будет производиться в Таиланде на базе обновленной рамной платформы пикапа Mitsubishi Triton последнего поколения, а затем экспортироваться на японский рынок.

Использование платформы Triton означает возвращение к традиционной внедорожной архитектуре. Ожидается, что базовая версия получит 2,4-литровый турбодизель с двойным турбонаддувом мощностью около 150-204 л.с.и крутящим моментом 470 Нм. Кроме того, разрабатывается подключаемая гибридная версия на базе технологий Outlander PHEV с суммарной мощностью более 250 л. с.

Новый Pajero, вероятно, унаследует элементы дизайна от концепта Elevance и кроссовера Destinator, включая вертикальную переднюю стойку, высокий капот, узкую светодиодную оптику и фирменную решетку Dynamic Shield. По предварительным данным, габариты составят около 5000-5100 мм в длину и 1930 мм в ширину, что сделает его крупнее нынешнего Pajero Sport и сопоставимым с Toyota Land Cruiser Prado (Land Cruiser 250).

Возрождение Pajero станет частью стратегии Mitsubishi по укреплению позиций на рынке и возвращению к внедорожным корням.

57076
2
125