86% россиян ожидают положительных изменений от искусственного интеллекта
19:40
Квартиру должника за ЖКУ выставили на торги в Тынде
18:08
Городское такси перевели на газ в Благовещенске
16:20
Спрос на "новогоднюю" аренду жилья растет в Амурской области
16:03
В Приамурье бывшую чиновницу минздрава отправили в колонию
15:42
Локомотивные бригады ЗабЖД 35 раз предотвратили наезд на людей за январь-октябрь
15:32
В Благовещенске управляющая компания развела сырость в подвале
14:58
"Правильно работать с повесткой": о чем еще говорили эксперты Молодежного МедиаСаммита ДВ
14:45
В Благовещенске организаторы борделя угрозами удерживали девушек
13:04
Подозреваемый в покушении на убийство задержан в Приамурье
12:44
Гендер-пати в стиле МЧС: амурские пожарные подхватили тренд
12:03
Новый экспонат музея биотехнологий ПИШ ДВФУ впервые показал закулисье "зелёной химии"
11:37
Уголовый штраф за золотые слитки заплатил амурчанин
11:18
В центре скандала оказался ненадежный подрядчик в Приамурье
10:55
Серийную квартирную воровку будут судить в Амурской области
10:32

Два моста — ноль результата: в Приамурье зреет недовольство предпринимателей

В регионе фактически заблокировано движение большегрузов через два моста
9 октября, 17:40 Бизнес
Большегруз, фура Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Большегруз, фура
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Благовещенске сложилась парадоксальная ситуация: в городе есть два моста через Зею, но ни один из них не доступен для тяжелого грузового транспорта. Старый мост закрыт на ремонт с жестким ограничением по весу, а новый — запрещен для грузовиков. В попытке решить вопрос коллапса предприниматели тщетно обращаются к власти, сообщает ИА PriamurMedia.

Амурское бизнес-сообщество бьет тревогу: десятки логистических компаний оказались на грани банкротства из-за невозможности доставлять грузы в областной центр. Старый Зейский мост, построенный в начале 1980-х, отправлен на капитальный ремонт с ограничением движения для транспорта свыше 25 тонн. Но даже после завершения работ его грузоподъемность не превысит 30 тонн, что автоматом ставит крест на движении большегрузов.

Новый мост, который должен был решить транспортные проблемы, неожиданно оказался под запретом для грузового транспорта. Официальные объяснения властей вызывают недоумение у предпринимателей: то ли коллекторы не выдержат нагрузки, то ли жители близлежащих домов будут страдать от шума.

Предложенная альтернатива — объездная дорога через Свободненскую трассу — удорожает перевозки вдвое, что делает многие грузоперевозки экономически невыгодными. Более того, и на этом маршруте есть мосты с ограничениями по нагрузке на ось всего 6 тонн.

Представители власти игнорируют диалог с бизнесом: на круглый стол от государственных органов пришли только сотрудники автодорожного надзора, остальные ограничились письмами.

Полное расследование темы — читайте в тексте PriamurMedia.

57076
2
115