Кражу золотых украшений выдумала амурчанка
16:20
Китай станет ближе - грандиозные планы Приамурья на 2026 год
16:06
Залпом милосердия вместо огня ударили бойцы ТОФ по окруженному врагу
14:43
Масок нет: парадоксы масочного режима в Благовещенске
14:33
В Улан-Удэ до 2027 года переселят 1168 жителей аварийных домов
13:10
МегаФон улучшил 4G в поселке Февральск
12:38
Километры "тишины" для БАМа возведут в Амурской области
12:12
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей
12:05
ВТБ прогнозирует рост добычи нефти и расширение экспорта газа в Азию
11:55
Копейки за отсутствие воды выплатят пенсионерам в Приамурье
11:24
Инспекторы ДПС домчали роженицу в больницу Благовещенска
11:00
Последнее суперлуние года впечатлило амурчан
10:51
В Приамурье чиновница и ИП разворовали федеральный бюджет
10:31
Еще один автобусный маршрут отменили в Благовещенске
10:13
Ящик для писем Деду Морозу установили в Благовещенске
09:51

Два моста — ноль результата: в Приамурье зреет недовольство предпринимателей

В регионе фактически заблокировано движение большегрузов через два моста
9 октября, 17:40 Бизнес
Большегруз, фура Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Большегруз, фура
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Благовещенске сложилась парадоксальная ситуация: в городе есть два моста через Зею, но ни один из них не доступен для тяжелого грузового транспорта. Старый мост закрыт на ремонт с жестким ограничением по весу, а новый — запрещен для грузовиков. В попытке решить вопрос коллапса предприниматели тщетно обращаются к власти, сообщает ИА PriamurMedia.

Амурское бизнес-сообщество бьет тревогу: десятки логистических компаний оказались на грани банкротства из-за невозможности доставлять грузы в областной центр. Старый Зейский мост, построенный в начале 1980-х, отправлен на капитальный ремонт с ограничением движения для транспорта свыше 25 тонн. Но даже после завершения работ его грузоподъемность не превысит 30 тонн, что автоматом ставит крест на движении большегрузов.

Новый мост, который должен был решить транспортные проблемы, неожиданно оказался под запретом для грузового транспорта. Официальные объяснения властей вызывают недоумение у предпринимателей: то ли коллекторы не выдержат нагрузки, то ли жители близлежащих домов будут страдать от шума.

Предложенная альтернатива — объездная дорога через Свободненскую трассу — удорожает перевозки вдвое, что делает многие грузоперевозки экономически невыгодными. Более того, и на этом маршруте есть мосты с ограничениями по нагрузке на ось всего 6 тонн.

Представители власти игнорируют диалог с бизнесом: на круглый стол от государственных органов пришли только сотрудники автодорожного надзора, остальные ограничились письмами.

Полное расследование темы — читайте в тексте PriamurMedia.

57076
2
115