Мосты раздора: коллапс грузоперевозок грозит Амурской области 
8 октября, 17:16
В Приамурье отсутствие охраны труда привело к смертельной трагедии
20:20
Экипаж "САСКО Ангара" спас рыбаков, унесенных в открытое море
20:05
Крупный комплекс незаконных построек снесли на северо-западе Москвы
19:40
Холера из ДНР: новый фейк выявили в Амурской области
18:00
ВТБ спрогнозировал появление цифровых "ядер", "мостов" и "коридоров" на мировом рынке ЦБ
17:55
Два моста — ноль результата: в Приамурье зреет недовольство предпринимателей
17:40
ВТБ назвал один из самых популярных способов международных переводов
16:55
В Приамурье компания-банкрот "забыла" уволить сотрудника
16:15
Уже завтра во Владивостоке стартует фестиваль "Литература Тихоокеанской России"
16:05
Необычные журавли-метисы замечены в Амурской области
16:05
Следком разбирается с непроходимой дорогой в Завитинском округе
15:38
Дорожные камеры устанавливают на оживленной улице Благовещенска
15:26
Убийство с "расчлененкой" шокировало Амурскую область
15:04
"RT.Док" показывает, что ВСУ атакуют мирное население — итальянский журналист
14:55
Кухни регионов России и мира представили в тревел-шоу "Полет со вкусом"
14:40

Два моста — ноль результата: в Приамурье зреет недовольство предпринимателей

В регионе фактически заблокировано движение большегрузов через два моста
17:40 Бизнес
Большегруз, фура Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Большегруз, фура
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Благовещенске сложилась парадоксальная ситуация: в городе есть два моста через Зею, но ни один из них не доступен для тяжелого грузового транспорта. Старый мост закрыт на ремонт с жестким ограничением по весу, а новый — запрещен для грузовиков. В попытке решить вопрос коллапса предприниматели тщетно обращаются к власти, сообщает ИА PriamurMedia.

Амурское бизнес-сообщество бьет тревогу: десятки логистических компаний оказались на грани банкротства из-за невозможности доставлять грузы в областной центр. Старый Зейский мост, построенный в начале 1980-х, отправлен на капитальный ремонт с ограничением движения для транспорта свыше 25 тонн. Но даже после завершения работ его грузоподъемность не превысит 30 тонн, что автоматом ставит крест на движении большегрузов.

Новый мост, который должен был решить транспортные проблемы, неожиданно оказался под запретом для грузового транспорта. Официальные объяснения властей вызывают недоумение у предпринимателей: то ли коллекторы не выдержат нагрузки, то ли жители близлежащих домов будут страдать от шума.

Предложенная альтернатива — объездная дорога через Свободненскую трассу — удорожает перевозки вдвое, что делает многие грузоперевозки экономически невыгодными. Более того, и на этом маршруте есть мосты с ограничениями по нагрузке на ось всего 6 тонн.

Представители власти игнорируют диалог с бизнесом: на круглый стол от государственных органов пришли только сотрудники автодорожного надзора, остальные ограничились письмами.

Полное расследование темы — читайте в тексте PriamurMedia.

57076
2
115