"Дальневосточный дзен": Жизнь на острове: логистика, трудности и мечты
22 октября, 17:20
Европейский стандарт: в Благовещенске обновляют мусорные площадки
13:42
Десять программ ДПО для бизнеса и профессионального роста запущены в ДВФУ
13:05
ВТБ зафиксировал рост мошеннических атак от имени "топ-менеджеров" компаний
11:50
Минздрав Приамурья лишил ребенка-инвалида лечебного питания
11:49
Магаданца будут судить за незаконный сбыт почти 12 кг наркотиков
11:45
В Приамурье авиадиспетчеру-мошеннику вынесли приговор
11:30
Операция "Нелегал": более 80 мигрантов выдворят из Амурской области
10:25
Припаркованные автомобили горели в Благовещенске
10:17
Гибель слесаря на предприятии расследовали в Белогорске
09:47
"Дальневосточный дзен": Бизнес на дальневосточном гектаре: советы и реальные примеры
09:30
Землю без торгов незаконно продали в Амурской области
09:16
Деликатесы из Евросоюза уничтожили в Благовещенске
09:10
Mercedes из Приморья поставил антирекорд в Амурской области
07:24
Росавиация лишила "Ангару" крыльев: что будет с рейсами на Дальнем Востоке
27 октября, 20:46
Новый главный врач назначен в Амурской областной больнице
27 октября, 17:38

Основную версию крушения Ан-24 под Тындой назвали в Росавиации

Дмитрий Ядров сообщил о том, что экипаж допустил ошибку при настройке высотомера
Ан-24 потерпел крушение 24 июля при заходе на посадку в аэропорт Тынды Дальневосточная транспортная прокуратура
Ан-24 потерпел крушение 24 июля при заходе на посадку в аэропорт Тынды
Фото: Дальневосточная транспортная прокуратура
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Основная версия катастрофы Ан-24 под Тындой — ошибка экипажа при настройке высотомера. Об этом сообщил в Совете Федерации глава Росавиации Дмитрий Ядров, пишет ИА Priamurmedia со ссылкой на "Интерфакс".

По словам руководителя федерального агентства воздушного транспорта, именно неправильное выставление давления на барометрических высотомерах, что приводит к ошибкам в определении высоты и полету ниже безопасной траектории, считается ключевой причиной трагедии. Для предотвращения подобных инцидентов Росавиация в августе 2025 года направила авиационным организациям оперативные рекомендации по безопасности полетов.

Расследование аварии на месте завершено, проведен анализ документов, касающихся организации полетов, подготовки экипажа и технического состояния самолёта. В текущем году по итогам нескольких авиационных происшествий выпущено 10 директив и 11 предписаний с мерами по предупреждению аварий.

Авиакомпаниям поручено пересмотреть нормативные документы, чтобы сделать требования для пилотов максимально чёткими и понятными. Особое внимание рекомендовано уделить обучению экипажей Ан-24 и Ан-26 по правилам захода на посадку.

Напомним, пассажирский самолет Ан-24 иркутской авиакомпании "Ангара" пропал с радаров и потерпел крушение недалеко от города Тында Амурской области 24 июля 2025 года. Самолет выполнял рейс "Хабаровск — Благовещенск — Тында". На борту Ан-24 находились 42 пассажира, в том числе пятеро детей, и шесть членов экипажа. Выживших нет.

233803
2
121