Цены на бензин не удержать: топливо дорожает в Амурской области
7 октября, 07:35
Банк России зовет амурчан выбрать новый облик банкноты
12:06
Суд не разрешил кафе в Тынде продолжить работу
11:52
Бывший сотрудник "ННК-Амурнефтепродукт" осужден за получение подкупа
11:38
Культурная мощь Дальнего Востока покажет себя на восьмом фестивале "ЛиТР"
11:25
В Приамурье иномарка снесла столбы и перевернулась
10:44
Новый метод предлучевой маркировки раны при раке молочной железы исследуют во Владивостоке
10:20
Основную версию крушения Ан-24 под Тындой назвали в Росавиации
10:10
В Приамурье несколько дней ищут пропавших рыбаков
10:03
Благовещенск и Москву свяжут дополнительные авиарейсы
09:41
Трагедия на трассе "Амур": два человека погибли в ДТП с автовозом
09:22
Михаил Виноградов: Фактор выживаемости губернатора всегда один
09:00
"Звездный" растет: космоград в Приамурье принимает новоселов
07:51
ИИ против эмоций: как искусственный интеллект меняет брокерский бизнес
05:00
Россияне назвали самые ожидаемые операции в цифровых рублях
7 октября, 17:30
Кто летит на "ЛиТР"? Литсообщество России готовится к фестивалю во Владивостоке
7 октября, 17:25

Основную версию крушения Ан-24 под Тындой назвали в Росавиации

Дмитрий Ядров сообщил о том, что экипаж допустил ошибку при настройке высотомера
Ан-24 потерпел крушение 24 июля при заходе на посадку в аэропорт Тынды Дальневосточная транспортная прокуратура
Ан-24 потерпел крушение 24 июля при заходе на посадку в аэропорт Тынды
Фото: Дальневосточная транспортная прокуратура
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Основная версия катастрофы Ан-24 под Тындой — ошибка экипажа при настройке высотомера. Об этом сообщил в Совете Федерации глава Росавиации Дмитрий Ядров, пишет ИА Priamurmedia со ссылкой на "Интерфакс".

По словам руководителя федерального агентства воздушного транспорта, именно неправильное выставление давления на барометрических высотомерах, что приводит к ошибкам в определении высоты и полету ниже безопасной траектории, считается ключевой причиной трагедии. Для предотвращения подобных инцидентов Росавиация в августе 2025 года направила авиационным организациям оперативные рекомендации по безопасности полетов.

Расследование аварии на месте завершено, проведен анализ документов, касающихся организации полетов, подготовки экипажа и технического состояния самолёта. В текущем году по итогам нескольких авиационных происшествий выпущено 10 директив и 11 предписаний с мерами по предупреждению аварий.

Авиакомпаниям поручено пересмотреть нормативные документы, чтобы сделать требования для пилотов максимально чёткими и понятными. Особое внимание рекомендовано уделить обучению экипажей Ан-24 и Ан-26 по правилам захода на посадку.

Напомним, пассажирский самолет Ан-24 иркутской авиакомпании "Ангара" пропал с радаров и потерпел крушение недалеко от города Тында Амурской области 24 июля 2025 года. Самолет выполнял рейс "Хабаровск — Благовещенск — Тында". На борту Ан-24 находились 42 пассажира, в том числе пятеро детей, и шесть членов экипажа. Выживших нет.

233803
2
121