Неделя Приамурья: хорошие "плохие" дороги, чиновницу в колонию, проблемы с интернетом
13:00
ГК "Дело" объявила о новых инициативах и будущих планах на форуме "Транспорт России"
00:10
"Умная" колонка стала музейным экспонатом
21 ноября, 19:30
Серьезные убытки понесет компания, повредившая земли в Приамурье
21 ноября, 17:01
Масочный режим планируется ввести в школах Благовещенска
21 ноября, 16:29
В Благовещенске чиновники оставили участника СВО без выплаты
21 ноября, 16:19
Кадровая дыра: "Почта России" на грани коллапса в Приамурье
21 ноября, 16:08
Эксперты Авито подсчитали, сколько надо копить на новое авто в Амурской области
21 ноября, 15:22
Входившее в рейтинги плохих дорог Приамурье взяло "Золотой каток" за дороги
21 ноября, 14:20
Цифровой комфорт обеспечил МегаФон на северных участках трассы "Амур"
21 ноября, 14:08
Приговор по делу об утечке личных данных вынесли в Приамурье
21 ноября, 13:51
Закулисье "зеленой химии": проверьте свои знания о современных биотехнологиях
21 ноября, 13:00
"Игра в Бога" или шанс для человечества? В ПИШ ДВФУ рассказали о гранях генной инженерии
21 ноября, 12:15
В Благовещенске осудили девушку за убийство брата шампуром
21 ноября, 12:03
Новый спортивный кластер откроют к юбилею Благовещенска
21 ноября, 11:36

Основную версию крушения Ан-24 под Тындой назвали в Росавиации

Дмитрий Ядров сообщил о том, что экипаж допустил ошибку при настройке высотомера
Ан-24 потерпел крушение 24 июля при заходе на посадку в аэропорт Тынды Дальневосточная транспортная прокуратура
Ан-24 потерпел крушение 24 июля при заходе на посадку в аэропорт Тынды
Фото: Дальневосточная транспортная прокуратура
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Основная версия катастрофы Ан-24 под Тындой — ошибка экипажа при настройке высотомера. Об этом сообщил в Совете Федерации глава Росавиации Дмитрий Ядров, пишет ИА Priamurmedia со ссылкой на "Интерфакс".

По словам руководителя федерального агентства воздушного транспорта, именно неправильное выставление давления на барометрических высотомерах, что приводит к ошибкам в определении высоты и полету ниже безопасной траектории, считается ключевой причиной трагедии. Для предотвращения подобных инцидентов Росавиация в августе 2025 года направила авиационным организациям оперативные рекомендации по безопасности полетов.

Расследование аварии на месте завершено, проведен анализ документов, касающихся организации полетов, подготовки экипажа и технического состояния самолёта. В текущем году по итогам нескольких авиационных происшествий выпущено 10 директив и 11 предписаний с мерами по предупреждению аварий.

Авиакомпаниям поручено пересмотреть нормативные документы, чтобы сделать требования для пилотов максимально чёткими и понятными. Особое внимание рекомендовано уделить обучению экипажей Ан-24 и Ан-26 по правилам захода на посадку.

Напомним, пассажирский самолет Ан-24 иркутской авиакомпании "Ангара" пропал с радаров и потерпел крушение недалеко от города Тында Амурской области 24 июля 2025 года. Самолет выполнял рейс "Хабаровск — Благовещенск — Тында". На борту Ан-24 находились 42 пассажира, в том числе пятеро детей, и шесть членов экипажа. Выживших нет.

233803
2
121