Амурская полиция закрыла въезд в Россию почти тысяче мигрантам
10:21
61% жителей Владивостока покупают страховки
20:30
ВТБ узнал, как молодежь выбирает банковские карты
18:45
Амурские ЗАГСы перешли на новый график работы
18:09
Коронавирус напомнил о себе в Амурской области
17:59
Машину заберут уже завтра: время на оплату штрафов ГИБДД сократится в 70 раз
17:15
Пожар уничтожил деревянный дом в амурском селе
17:05
Депортация и штраф: ленивого застройщика раскусили в Благовещенске
16:56
Из аварийного дома в развалину переселили инвалида в Приамурье
16:42
Грабители в масках и с автоматом ворвались в магазин в Амурской области
15:31
В Приамурье инженера депо незаконно уволили с работы
14:59
Деньги обманутой амурчанки нашлись в Вологодской области
14:42
ВТБ: вклады и накопительные счета остаются привлекательными для населения
14:15
ВТБ: рынок автокредитов в сентябре вырос на 17%
14:05
В Благовещенске подрядчика трижды оштрафовали за опасный перекоп
13:56
Старт отопительного сезона в Зее контролирует прокуратура
13:39

ВТБ узнал, как молодежь выбирает банковские карты

Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Результаты опроса ВТБ, проведенного к форуму FINOPOLIS 2025, показали, что половина молодых людей до 25 лет оформляет себе дебетовую карту в подростковом возрасте, а большинство их них активно пользуются несколькими картами, сообщает пресс-служба ВТБ.

Большинство россиян до 25 лет пользуются 2-3 картами, у 27% есть только одна активная карта, а у 16% их количество достигает четырех и более. При этом количество дебетовых карт у молодых людей в разных регионах заметно отличается: в Северо-Западном округе половина опрошенных обходится одной картой, молодежь Южного округа в 83% случаев предпочитает держать в кошельке 2–3 карты, а в Центральном округе чаще пользуются 4 и более картами.

Большинство респондентов заявили, что самостоятельно принимают решение о выборе банка для выпуска своей первой карты. 37% советовались с близкими, но окончательный выбор делали сами. Еще треть указали, что приняли решение самостоятельно, а 27% доверились мнению семьи и друзей.

Результаты опроса показали, какие факторы влияют на выбор первой карты у молодежи:

● Удобное мобильное приложение (выбрали 60% опрошенных);
● Бесплатное обслуживание (55%);
● Программа лояльности и бонусы (47%);
● Скорость обслуживания и удобство сервисов (35%);
● Стильный дизайн карты (17%).

Важное значение при выборе банка для 75% опрошенной молодежи является их отношение к бренду. Этот показатель особенно высокий в Южном (89%) и Центральном (86%) округах, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (80%).

Чаще всего молодые люди оплачивают покупки в супермаркетах и магазинах — это отметили 53% респондентов. На онлайн-покупки приходится 21%, а еще 10% используют карту для оплаты проезда на общественном транспорте.

10309
2
113