Цифровая пилюля: покупки лекарств в России массово уходят в онлайн
18:30
Cмелые решения и новые траектории для экономики и инвестиций обсудят на форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!"
17:25
Десятки домов замерзают из-за аварии в Благовещенске
17:10
Глава Ромненского округа официально еще раз вступил в должность
16:51
Конкурс "Мой Дальний" помогает молодежи формировать жизненные ориентиры — Алексей Бычков
16:40
Без праздничного локомотива оставили РЖД поезд Деда Мороза в Амурской области
15:56
Пенсионерка получит компенсацию за нападение собак в Тынде
15:05
Поезд Деда Мороза в пятый раз встретили в Благовещенске
14:38
Хабаровский ГЛК "Хехцир" готовится к новому горнолыжному сезону
13:50
Поезд Деда Мороза прибыл в Благовещенск с большим опозданием
13:06
"Умные" антитела и секреты иммунитета - тест
12:50
В Красноярске участникам СВО вручили государственные награды
12:26
Судебный прецедент с продажей квартиры обманутой пенсионеркой создан в Приамурье
11:27
Амурская область получит 170 млн рублей на жилье и СПГ-кластер
10:07
От медицины до горной промышленности: профобразование в ЕАО выходит на новый уровень
09:05

ВТБ: траты по платежным стикерам выросли в 3,5 раза

23 сентября, 17:35 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С января по август 2025 года клиенты ВТБ совершили 292 млн транзакций с помощью стикеров на 213 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом активность пользователей выросла более чем в 3,5 раза, сообщает пресс-служба ВТБ.

Чаще всего платежными стикерами пользуются при оплатах в супермаркетах (81,9 млрд рублей), за фастфуд (14,8 млрд рублей), на АЗС (11,2 млрд рублей), в кафе и ресторанах (10,6 млрд рублей), а также в строительных магазинах (8,3 млрд рублей). При этом заметный рост оплат также наблюдается в универсальных магазинах, маркетплейсах и такси.

Основные пользователи платежных стикеров — клиенты в возрасте 36-45 лет. На их долю за 8 месяцев этого года пришлось 92 млн транзакций, что составляет почти треть всех оплат. На втором месте — молодежь (26-35 лет), а замыкают тройку клиенты 46–55 лет.

"Платежные стикеры прочно вошли в число привычных способов оплаты для россиян. Они удобны для покупок здесь и сейчас: не требуется носить с собой наличные или пластиковую карту, оплата происходит мгновенно. Помимо технических преимуществ, стикеры стали отличным способом самовыражения: разнообразие дизайнов привлекает аудиторию, делая процесс оплаты не только быстрым, но и стильным. Кроме того, возможность получать кешбэк добавляет дополнительную ценность этому инструменту", — отметил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

143124
2
113