Белый рулит: какие цвета выбирают автовладельцы в Приамурье
19:09
Чеширский Кот, кот Матроскин и Багира – любимые животные-персонажи у россиян
18:50
Вандал на белой машине атаковал здание администрации Тынды
15:52
Первая в Приамурье тюбинговая горка проходит сертификацию
15:17
В Приамурье спасли рысь, загнанную собаками на дерево
15:10
Палитра зимы: выставка юных художников откроется в Благовещенске
15:02
Дело после фиктивного ремонта пансионата возбудили в Приамурье
14:33
Творчество и релаксация: мамам Благовещенска дадут расслабиться
12:29
Новый сервис для заказа такси в Благовещенске: пять причин поехать с Drivee
12:00
ГСТК заплатит ребенку за перелом обеих рук на набережной Амура
11:10
Угонщика по горячим следам задержали в Амурской области
10:58
Нарушения в закупках на космодроме Восточный выявила ФАС
10:41
Приговор за жестокое избиение и откушенное ухо вынесли банде в Приамурье
10:32
Супермонитор установят на мосту через Зею в Благовещенске
09:57
Судебные приставы арестовали квартиру должника в Амурской области
09:36

Каждый пятый обратившийся за техпомощью автомобилист просил поменять колесо

4 сентября, 09:15 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Самой востребованной услугой у автомобилистов в поездках минувшим летом стал вызов аварийного комиссара на место ДТП. С начала активного сезона автопутешествий 46% клиентов, обращавшихся в Росгосстрах по полисам каско с включенной опцией помощи на дороге, воспользовались этой возможностью. 26% просили организовать им эвакуацию для перемещения машины с места аварии или поломки.

15% страхователей потребовалась техническая помощь. В первую очередь водителям нужна была подзарядка аккумулятора или запуск двигателя (65%), каждый пятый (22%) просил заменить колесо, 8% страхователей понадобилось вскрыть двери автомобиля, а для 4% клиентов был организован подвоз топлива. 

"В прошлом году небольшие всплески спроса на услуги помощи на дорогах были в мае и июле, но в этом году среднее количество заказов сохраняется примерно на одном уровне в течение всего "высокого" сезона автопутешествий, — рассказывает директор Департамента по управлению взаимоотношениями с клиентами Светлана Бери. 

Чаще всего этим летом за помощью на дороге обращались клиенты компании из Москвы и Подмосковья — на них приходится 54% поступивших заявок. В тройку регионов по востребованности таких услуг вошли Санкт-Петербург с Ленинградской областью, а также Ростовская область. За ними следуют Татарстан, Свердловская и Нижегородская области, Пермский край и Рязанская область. Обращений от клиентов из других регионов было заметно меньше. 

234648
2
113