Завод в Амурской области оштрафован за загрязнение воздуха
17:37
Компании крупного бизнеса Дальнего Востока защитили деятельность в СберСтраховании
17:25
Ярким праздником отметили уссурийцы победу над Японией в 1945 году
17:14
От бесплатных пирожков до икры за 27 тысяч: чем кормят рядовых участников и VIPов на ВЭФ
17:11
Золотой стандарт профессионализма. Стальной характер угольщика с разреза "Восточный"
16:57
Мэр Улан-Удэ рассказал о масштабной трансформации центра города
16:25
Игорь Шувалов: Трансарктический маршрут изменит экономику Владивостока и всего макрорегиона
16:25
В Приамурье суд освободил от кредита семью участника СВО
15:55
"Свой велосипед изобрели": Василий Орлов поделился ноу-хау на ВЭФ
15:54
ВТБ предоставил золотодобывающим предприятиям Дальнего Востока 2,6 млрд рублей в 2025 году
15:05
Прибыльные профессии: кого "озолотили" работодатели в Благовещенске
14:42
ВТБ расширяет обслуживание золотопромышленников Амурской области
14:25
Высокую оценку Общественной палаты получило развитие "мягкой силы" в Приморье в ходе ВЭФ
14:00
Суд обязал мэрию Благовещенска снести аварийный дом
13:59
В Приамурье агрессивный пес привел хозяина в суд
13:34

Каждый пятый обратившийся за техпомощью автомобилист просил поменять колесо

Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Самой востребованной услугой у автомобилистов в поездках минувшим летом стал вызов аварийного комиссара на место ДТП. С начала активного сезона автопутешествий 46% клиентов, обращавшихся в Росгосстрах по полисам каско с включенной опцией помощи на дороге, воспользовались этой возможностью. 26% просили организовать им эвакуацию для перемещения машины с места аварии или поломки.

15% страхователей потребовалась техническая помощь. В первую очередь водителям нужна была подзарядка аккумулятора или запуск двигателя (65%), каждый пятый (22%) просил заменить колесо, 8% страхователей понадобилось вскрыть двери автомобиля, а для 4% клиентов был организован подвоз топлива. 

"В прошлом году небольшие всплески спроса на услуги помощи на дорогах были в мае и июле, но в этом году среднее количество заказов сохраняется примерно на одном уровне в течение всего "высокого" сезона автопутешествий, — рассказывает директор Департамента по управлению взаимоотношениями с клиентами Светлана Бери. 

Чаще всего этим летом за помощью на дороге обращались клиенты компании из Москвы и Подмосковья — на них приходится 54% поступивших заявок. В тройку регионов по востребованности таких услуг вошли Санкт-Петербург с Ленинградской областью, а также Ростовская область. За ними следуют Татарстан, Свердловская и Нижегородская области, Пермский край и Рязанская область. Обращений от клиентов из других регионов было заметно меньше. 

234648
2
113