Губернатор провинции Хэйлунцзян работает в столице Приамурья
16:52
Гребень Зейского паводка движется к Благовещенску
16:43
Певица Зара спела о Благовещенске в День флага России
16:05
Режим повышенной готовности ввели на севере Амурской области
15:37
Директора УК наказали за опасность на детской площадке в амурском селе
15:27
В Приамурье более 250 домовладений ограничили в электроэнергии
13:48
Стоянку большегрузов запретили на "проблемной" улице Благовещенска
13:39
Политика зрелого возраста: портрет кандидата в депутаты в Приамурье
12:27
В Благовещенске закладчику грозит 20 лет колонии
12:07
Пьяный водитель из Хабаровска лишился автомобиля в Свободном
11:56
Приговор за мошенничество с землей вынесли чиновницам в Амурской области
11:35
Короткие видео на Дальнем Востоке бьют рекорды популярности
11:34
Росгосстрах выплатил более 31 млн рублей пассажирам общественного транспорта
10:45
Без воды останутся дома, школы и поликлиника в Благовещенске
10:29
Амурчанин до смерти избил неверную возлюбленную сковородой
10:17

Короткие видео на Дальнем Востоке бьют рекорды популярности

Тематическое фото пресс-служба ПАО "МегаФон"
Тематическое фото
Фото: пресс-служба ПАО "МегаФон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В отечественных видеосервисах (18+) резко выросла популярность коротких видео — так называемых shorts или клипов. C начала лета количество просмотров такого контента увеличилось более чем в девять раз. Одновременно растет и доля самых популярных видеосервисов. Такой тренд отметили аналитики МегаФона на основе обезличенных данных и специалисты российской компании Vigo, разработчика ПО для оценки и оптимизации качества сетей передачи данных.

Количество просмотров коротких видео было стабильным зимой и весной текущего года, однако в середине июня этот показатель стал резко увеличиваться и концу первого летнего месяца вырос на 120% по сравнению с маем. А уже в последних числах июля рост составил 810%.

Наиболее интенсивно смотрели короткие видео в столице, Краснодарском и Хабаровском краях. В этих регионах доля просмотров shorts в общем объеме потребления видеоконтента выше на 4-8%, чем в регионах Урала и Сибири.

Любопытно, что при этом в Москве, Хабаровском крае и Иркутской области оказались самые нетерпеливые зрители — они "листают" ролики наиболее интенсивно при средней длительности просмотра — 4-6 секунд. В противовес этим регионам самые толерантные поклонники коротких видео живут в Самарской и Нижегородской областях: длительность просмотра у них в три раза выше — около 12-13 секунд.

"Существенный рост потребления коротких видео объясняется двумя факторами. Во-первых, российские видеосервисы постоянно работают над оптимизацией своих ресурсов, повышая скорость открытия роликов и удобство просмотра. Соответственно всё больше пользователей переходят на просмотр такого видеоформата. Во-вторых, сказался сезонный фактор — существенную долю просмотра летом всех видов shorts и их аналогов обеспечивают школьники, у которых в теплое время больше времени для просмотра интернета", — говорит директор по продуктам Vigo Антон Прокопенко.

Также по сравнению с июлем прошлого года доля российских видеосервисов, которые имеют короткие видео, продолжает расти. Так, доля Rutube (18+) в общем объеме трафика мобильных пользователей увеличилась почти в четыре раза до 4,5%. Более чем в полтора раза увеличил долю и лидер российского интернет-сегмента — VK (18+), на который сейчас приходится почти 23% всего трафика. 

"Чтобы сеть справлялась с возрастающей нагрузкой, наши специалисты модернизировали транспортную инфраструктуру для увеличения пропускной способности прямых стыков с VK и Rutube. Это позволило распределить нагрузку на мобильную сеть и повысить качество пользовательского опыта. В результате сократилось время задержки при просмотре видео и улучшилось качество потокового контента", — отмечает директор департамента по развитию транспортной сети МегаФона Андрей Криштофович.

16886
2
113