Энтеровирусы наступают: всплеск кишечных инфекций в Приамурье
17:27
Улан-Удэ и Донецк подписали соглашение о побратимстве
17:00
Безопасное лето: Амурская область поддержала всероссийскую акцию
16:13
Снова ЧП: подстанцию вывели из строя сами жители Белогорска
15:25
Денег нет: компенсацию за аварийное жилье не дождалась амурчанка
14:42
Житель Благовещенска помог мошенникам обмануть пенсионерку
13:55
Десятки миллионов направят на содержание дорог и мостов в Приамурье
13:43
Медики центра Сербского прибыли в Тынду для помощи семьям погибших
12:35
ВТБ ожидает, что снижение ключевой ставки несколько "оживит" розничное кредитование
12:20
Работник Амурского ГПЗ упал с высоты на стройплощадке
12:14
"Списать" кредит на мошенников пыталась студентка в Приамурье
11:35
Пьяный 11-летний ребенок сел за руль в Благовещенске
11:12
Свидетельство ИНН больше не придется получать амурчанам
10:26
Мужчина утонул в искусственном водоеме в Благовещенском округе
09:57
Память жива: инициативы амурских ветеранов во имя истории
09:46

Региональные события в федеральных медиа обсудили на полях МедиаСаммита на Камчатке

В рамках медиафорума состоялся диалог "Как культурные события влияют на информационный фон региона: региональное событие в федеральных медиа"
"Как культурные события влияют на информационный фон региона: региональное событие в федеральных медиа" ИА PrimaMedia
"Как культурные события влияют на информационный фон региона: региональное событие в федеральных медиа"
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Публичный диалог "Как культурные события влияют на информационный фон региона: региональное событие в федеральных медиа" — так звучит тема одной из завершающих площадок на Дальневосточном Медиасаммите (12+), который проходит на Камчатке 24 и 25 июля (12+). 

Модератором площадки выступил медиаменеджер Дарман Владек. Участники обсудили вопросы, которые касаются сферы развития Камчатки. 

Например, перспективы экотуризма: как сделать Камчатку привлекательной без вреда природе? Вулканы, гейзеры, термальные источники; опыт местных гидов: лучшие маршруты и скрытые жемчужины региона.

Кроме этого, обсудили  историю региона через события, — такой лейтмотив прозвучал на public talk, посвящённом роли культурных мероприятий в инфополе регионов.

ИА PrimaMedia

«Как культурные события влияют на информационный фон региона: региональное событие в федеральных медиа». Фото: ИА PrimaMedia

"Каждый год в регионах проходят десятки фестивалей, форумов, праздников. Книжные, гастрономические, музыкальные, туристические. Иногда они кажутся "местечковыми", но именно с них начинается узнаваемость", — отметил один из спикеров. 

Как только регион говорит о себе не как о точке на карте, а как о месте с голосом, с историей, с культурой — он становится видимым. Не только для туристов, но и для журналистов, инвесторов, контент-мейкеров.

"Итогом встречи стали довольно простые, но важные тезисы. О любых мероприятиях в регионе важно и нужно рассказывать через медиа, чтобы территории могли позиционировать себя на общей карте. А каждый житель нашей Родины точно знал, где и как ему отдохнуть и что посмотреть", — отметил результат встречи Владек Дарман. 

Например, в Приморье "образующими" мероприятиями стали Литературный фестиваль Тихоокеанской России (ЛиТР, 12+),  Премия Арсеньева" (12+), Дальневосточный МедиаСаммит (12+) и многие другие.  

Одной из ключевых тем стала роль СМИ в продвижении региона.

"Мы не просто пытаемся сохранить природу, а пытаемся найти баланс: как принимать гостей и не утоптать землю. Что нужно делать бизнесу, региону и СМИ для взаимодействия. Регион может быть интересным, но, если о нем никто не рассказывает — он будто не существует", — рассказал руководитель сети партнерских агентств PrimaMedia Виктор Суханов.

На Дальневосточном Медиа саммите на Камчатке (12+) обсудили это в формате public-talk с примерами, вопросами и спикерами, которые знают, как соединить туризм, медиа и реальные кейсы.

"Культурные события — это шанс заявить о себе. Главное — чтобы за рассказом стояла живая история. Туризм — это не только красота и маршруты. Это инфраструктура, смысл и хорошее медиа-сопровождение. А ещё — уважение к земле, на которую зовёшь других", — добавил Виктор Суханов.

Кроме того, участники обсудили как культурные события влияют на инфополе региона, как развить и самое главное привить людям грамотный туризм с бережным отношением к природе. 

Напомним, Дальневосточный Медиасаммит проходит в регионе с 2014 года. Ежегодно он собирает на своих площадках представителей регионально и федерального медиасообщества, органов власти и бизнеса. На Камчатке он проходит во Петропавловском Дворце Молодежи 24 и 25 июля.

Организаторами мероприятия выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, оператора связи Т2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

Сегодня, 25 июля двухдневное мероприятие завершило свою работу.

223721
2
113