Регион-гость и ледяной заплыв в Амуре: сюрпризы фестиваля "АмурФест-2026"
17:02
Реконструкцию дороги к аэропорту Благовещенска завершат досрочно
16:38
От "Мафии" до космоса: настольными играми увлеклись амурские села
16:28
Штраф за оскорбление кандидата в мэры заплатит житель Благовещенска
15:08
Рекордные миллионы за нефтяной разлив взыскал суд в Приамурье
14:51
Кризис утилизации: сбор батареек прекращен в Амурской области
14:06
Фонд капремонта заставили переделать "халтуру" в Благовещенске
13:46
Железнодорожники рассказали школьникам Свободного о правилах безопасности на ЗабЖД
13:37
Спящего вора нашла в своей квартире амурчанка
13:30
Драма в ИВС: голодовку объявил арестованный в Благовещенске
11:36
Роспотребнадзор взялся за торговца "просрочкой" в Тынде
11:26
Циклон из Монголии принесет новые сугробы в Приамурье
11:11
Амурские самбисты завоевали "золото" престижного турнира
10:47
Больше не игрушка: амурчане старшего поколения активно осваивают нейросети
10:45
Водителя избили и ограбили после ДТП на трассе "Лена"
10:24

Как создать тренды и привлечь подписчиков рассказали на Камчатке

О действенных методах контент-планирования говорили сегодня на Дальневосточном МедиаСаммите
27 июля, 10:45 Общество
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита ИА PrimaMedia
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секретами и методами контент-планирования и разработки стратегий поделился в рамках МедиаСаммита (12+) медиаменеджер и исследователь Иван Макаров. Координатор медийных интернет-проектов на разных уровнях и разработчик собственной системы эффективности для журналистов онлайн изданий поделился своими наработками с участниками мастер-класса, рассказывает ИА KamchatkaMedia.

Немало времени было уделено разбору того, что такое контент-план и контент-стратегия. Иван учил собравшихся методам их составления в внедрения в повседневную работу редакции. Особо ценными по мнению участников стали шаблоны контент-планов для разных видов изданий.

По мнению автора курса планирование контента это, в первую очередь, залог выхода в топы популярности среди СМИ как в своем регионе, так и в целом по стране.

При грамотно разработанном контент плане растет посещаемость сайта, количество подписчиков. Как следствие, растет востребованность СМИ среди рекламодателей. Для изданий это важно в первую очередь потому, что именно реклама позволяет "кормить" остальные отделы. В конечном счете если контент-план составлен верно, издание будет жить, повышать лояльность клиентов и приносить прибыль,

— рассказал ведущий мастер-класса Иван Макаров.

Организаторами медиафорума выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, оператора связи Т2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

234677
2
113