ФСБ пресекла попытку теракта в Магадане
16:45
"Прощайте, любимые прадики": эксперты о новых правилах утильсбора с 1 ноября
16:40
Пожилую мать до смерти забил в пьяном угаре амурчанин
16:39
В Благовещенске завершается масштабный ремонт улицы Горького
16:28
Шансы беременности после ЭКО выросли в Амурской области
16:15
В ВТБ спрогнозировали массовое развитие ИИ-агентов в российских крупных компаниях
16:00
Амурский лен впервые экспортировали в Китай
15:16
В Благовещенске подростка уговорили "заминировать" школу
15:03
Попал под горячую руку: пьяная амурчанка ударила полицейского
13:52
Амурский бюджет пополнили самозанятые на 858 млн рублей
11:55
Трое жителей Амурской области предстанут перед судом за сбыт наркотиков
11:30
Мигранты покинут Амурскую область после крупной проверки силовиков
10:51
В Благовещенске пьяный водитель лишился прав, денег и машины
10:38
Медвежья перепись: хищников пересчитали в лесах Приамурья
09:53
Нарушения на Забайкальской железной дороге выявлены в Приамурье
09:06

Как создать тренды и привлечь подписчиков рассказали на Камчатке

О действенных методах контент-планирования говорили сегодня на Дальневосточном МедиаСаммите
27 июля, 10:45 Общество
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита ИА PrimaMedia
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секретами и методами контент-планирования и разработки стратегий поделился в рамках МедиаСаммита (12+) медиаменеджер и исследователь Иван Макаров. Координатор медийных интернет-проектов на разных уровнях и разработчик собственной системы эффективности для журналистов онлайн изданий поделился своими наработками с участниками мастер-класса, рассказывает ИА KamchatkaMedia.

Немало времени было уделено разбору того, что такое контент-план и контент-стратегия. Иван учил собравшихся методам их составления в внедрения в повседневную работу редакции. Особо ценными по мнению участников стали шаблоны контент-планов для разных видов изданий.

По мнению автора курса планирование контента это, в первую очередь, залог выхода в топы популярности среди СМИ как в своем регионе, так и в целом по стране.

При грамотно разработанном контент плане растет посещаемость сайта, количество подписчиков. Как следствие, растет востребованность СМИ среди рекламодателей. Для изданий это важно в первую очередь потому, что именно реклама позволяет "кормить" остальные отделы. В конечном счете если контент-план составлен верно, издание будет жить, повышать лояльность клиентов и приносить прибыль,

— рассказал ведущий мастер-класса Иван Макаров.

Организаторами медиафорума выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, оператора связи Т2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

234677
2
113