Подозреваемого в спонтанном убийстве задержали в Амурской области
15:39
Новая жизнь колхозников и театралов: Якутия летом 1945 года
15:00
Останки жертв крушения самолета Ан-24 отправят на ДНК-экспертизу
14:15
Энергоавария в Приамурье стала самой масштабной за всю историю
12:53
Ушел из жизни легендарный житель Приамурья Георгий Ус
11:33
В Приамурье бездействие властей стоило ребенку здоровья
10:49
Как создать тренды и привлечь подписчиков рассказали на Камчатке
10:45
Военкор Семён Пегов ответил на вопросы камчатских журналистов
10:40
В Благовещенске девушка выпала из машины: водитель скрылся
10:26
Тур на Восточный и знакомство с вузами: мотивация для амурских школьников
10:17
МАК раскрыл первые данные с "черных ящиков" разбившегося Ан-24
08:59
В Тынду приедут более 50 родственников погибших в крушении самолета Ан-24
08:42
На Камчатке во время МедиаСаммита обсудили кадровый вопрос в журналистике 
26 июля, 09:00
Следком назвал две основные версии авиакатастрофы в Амурской области
26 июля, 07:50
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
25 июля, 20:00

Как создать тренды и привлечь подписчиков рассказали на Камчатке

О действенных методах контент-планирования говорили сегодня на Дальневосточном МедиаСаммите
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита ИА PrimaMedia
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секретами и методами контент-планирования и разработки стратегий поделился в рамках МедиаСаммита (12+) медиаменеджер и исследователь Иван Макаров. Координатор медийных интернет-проектов на разных уровнях и разработчик собственной системы эффективности для журналистов онлайн изданий поделился своими наработками с участниками мастер-класса, рассказывает ИА KamchatkaMedia.

Немало времени было уделено разбору того, что такое контент-план и контент-стратегия. Иван учил собравшихся методам их составления в внедрения в повседневную работу редакции. Особо ценными по мнению участников стали шаблоны контент-планов для разных видов изданий.

По мнению автора курса планирование контента это, в первую очередь, залог выхода в топы популярности среди СМИ как в своем регионе, так и в целом по стране.

При грамотно разработанном контент плане растет посещаемость сайта, количество подписчиков. Как следствие, растет востребованность СМИ среди рекламодателей. Для изданий это важно в первую очередь потому, что именно реклама позволяет "кормить" остальные отделы. В конечном счете если контент-план составлен верно, издание будет жить, повышать лояльность клиентов и приносить прибыль,

— рассказал ведущий мастер-класса Иван Макаров.

Организаторами медиафорума выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, оператора связи Т2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

234677
2
113