Движение ограничено на подъезде к Благовещенску из-за ДТП
12:25
Витаминный заряд: ярмарки выходного дня открылись в Благовещенске
12:13
Как в Приамурье не стать жертвой мошенников при оплате QR-кодом
12:10
Жесткое ДТП с "перевертышем" произошло возле Благовещенска
08:29
Причину трагического ЧП с водонагревателем назвали в Приамурье
07:42
Свидание вслепую устроили в библиотеке Благовещенска
11 июля, 16:42
"Умные" фермы: амурские аграрии внедряют искусственный интеллект
11 июля, 16:14
Бороться с черными майнерами криптовалюты в Приамурье будет комиссия
11 июля, 15:55
Бывший полковник амурской полиции лишился свободы и звания
11 июля, 15:49
Амурчанину не удалось провести суд при разделе квартиры после развода
11 июля, 15:40
Изъятое в Приамурье оборудование для нарколаборатории передадут на нужды СВО
11 июля, 14:57
Пробация в действии: экс-заключенного обеспечили жильем в Приамурье
11 июля, 14:05
Управление ЖКХ Благовещенска получило предупреждение
11 июля, 13:10
ЧП в амурском селе: пострадавший от хлопка водонагревателя скончался в больнице
11 июля, 13:00
ВТБ: в июне выдачи автокредитов в России выросли на 16%
11 июля, 12:50

ВТБ проанализировал финансовое поведение супругов

9 июля, 13:35 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ко Дню семьи, любви и верности ВТБ проанализировал семейные группы в ВТБ Онлайн (6+) и узнал, кто из супругов чаще пользуется накопительными продуктами и больше покупает. По данным банка, чаще всего инициаторами создания семейных групп становятся женщины: на их счету на 20 тысяч приглашений больше, чем у мужчин, сообщает пресс-служба ВТБ.

Женщины лидируют и по количеству совершенных покупок в рамках семейных групп — на их долю приходится 94 млн оплат, что примерно на 20% больше, чем у мужчин. Но у мужчин выше средний чек: 2,4 тысячи рублей против 2,1 тысячи рублей у женщин.

Наиболее востребованными категориями расходов у клиентов остаются супермаркеты, товары для дома и ремонта, кафе и рестораны, АЗС, здоровье, одежда и обувь, аптеки, маркетплейсы, а также электроника и автоуслуги.

Женщины проявляют наибольшую активность в использовании сберегательных продуктов: так, накопительные счета открыты у 45% женщин, которые пользуются Семейным банком, среди мужчин этот показатель составляет 37%. Вклады оформлены у 20% женщин и 15% мужчин. Однако по размеру средних остатков на счетах мужчины опережают женщин: на накопительных счетах у мужчин в среднем хранится 221 тысяча рублей против 188 тысяч у женщин, а на вкладах — 1 млн рублей против 762 тысячи соответственно.

16842
2
113