Mitsubishi представила обновленный кроссовер Outlander 2025 модельного года с существенными изменениями, включая комплектацию GT, которая продолжает существовать как один из высших уровней оснащения. Однако GT в 2025 году — это всего лишь уровень оснащения, а не спортивная версия с мощным двигателем V6, как было в предыдущих поколениях.
Что нового в Outlander 2025
Основные изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера. Капот и передние крылья теперь изготавливаются из стали вместо алюминия, что улучшает точность сборки и снижает вибрации. Решетка радиатора получила новую форму, задние фонари обновлены, а также появились три новых дизайна 18-дюймовых и 20-дюймовых колес.
Центральная консоль полностью переработана — отделение для хранения стало на 45% больше, а подстаканники перемещены к рычагу переключения передач.
Новшества также включают вентилируемые передние сиденья, улучшенная шумоизоляция, беспроводная зарядка для телефонов увеличенного размера и т.д.
Технические характеристики 2025 Outlander GT
Все версии Outlander 2025 оснащены одним двигателем — 2,5-литровым атмосферным четырехцилиндровым агрегатом мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 181 Нм. Двигатель работает в паре с вариатором CVT и системой полного привода S-AWC.
Система S-AWC (Super All-Wheel Control) считается одной из лучших в классе. Она использует гидравлическую муфту с электрическим приводом для управления распределением крутящего момента между передней и задней осями, а также векторизацию тяги через тормозную систему для каждого колеса3.
Система предлагает шесть режимов вождения: Eco, Normal, Tarmac, Gravel, Snow и Mud3.
Комплектация GT: особенности и отличия
GT является второй по уровню оснащения комплектацией после GT Premium. Комплектация GT включает кожаные сиденья с декоративной строчкой, подогрев передних сидений, вентилируемые передние сиденья и 12-динамиковую аудиосистему Yamaha, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, систему слежения за дорожными знаками, передние парковочные датчики, активный мониторинг слепых зон, систему удержания в полосе.
Напомним, что Mitsubishi официально покинула российский рынок в 2022 году.
История GT-версий Outlander
GT как спортивная версия с мощным двигателем V6 имела долгую историю. Первая GT-версия появилась во втором поколении в 2006 году. Третье поколение (2014-2020) предлагало GT с 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 224-227 л.с. и полным приводом.
В России последняя официальная GT-версия с двигателем V6 продалась в 2021 году.
С 2017 по 2021 год Mitsubishi произвела около 25 000 единиц GT-версий, что составляло всего 3-4% от общих продаж Outlander.
Снятие с производства мощной GT-версии связано с переходом на новую платформу и партнерством с Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance. Четвертое поколение (с 2022 года) базируется на платформе Nissan Rogue и больше не предлагает двигатель V6.

В основе кроссоверов платформа Renault Symbioz и Scenic

Пока безымянный концепт дебютирует в конце октября