86% россиян ожидают положительных изменений от искусственного интеллекта
18 ноября, 19:40
Квартиру должника за ЖКУ выставили на торги в Тынде
18 ноября, 18:08
Городское такси перевели на газ в Благовещенске
18 ноября, 16:20
Спрос на "новогоднюю" аренду жилья растет в Амурской области
18 ноября, 16:03
В Приамурье бывшую чиновницу минздрава отправили в колонию
18 ноября, 15:42
Локомотивные бригады ЗабЖД 35 раз предотвратили наезд на людей за январь-октябрь
18 ноября, 15:32
В Благовещенске управляющая компания развела сырость в подвале
18 ноября, 14:58
"Правильно работать с повесткой": о чем еще говорили эксперты Молодежного МедиаСаммита ДВ
18 ноября, 14:45
В Благовещенске организаторы борделя угрозами удерживали девушек
18 ноября, 13:04
Подозреваемый в покушении на убийство задержан в Приамурье
18 ноября, 12:44
Гендер-пати в стиле МЧС: амурские пожарные подхватили тренд
18 ноября, 12:03
Новый экспонат музея биотехнологий ПИШ ДВФУ впервые показал закулисье "зелёной химии"
18 ноября, 11:37
Уголовый штраф за золотые слитки заплатил амурчанин
18 ноября, 11:18
В центре скандала оказался ненадежный подрядчик в Приамурье
18 ноября, 10:55
Серийную квартирную воровку будут судить в Амурской области
18 ноября, 10:32

В России предлагают защищать продавцов от покупателей на маркетплейсах: процветает потребительский экстремизм

Тематическое фото pxhere.com
Тематическое фото
Фото: pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области Александр Хаминский рассказал в беседе с "Лента.ру"(18+), что на маркетплейсах часто происходит потребительский экстремизм. Пользуясь техническими сбоями алгоритмов, покупатели покупают дорогую одежду по сниженным ценам для одноразовых выходов, а потом возвращают ее назад. При этом доказать недобросовестность и злонамеренность такого покупателя крайне тяжело, а затраты на такие действия в несколько раз превысят любые потери.

Соглашаясь использовать для продаж цифровую платформу, продавец принимает на себя соответствующие риски. Но иногда потери продавцов вызваны именно сбоями в работе маркетплейса и возлагать в этом случае убытки на продавцов — несправедливо. Маркетплейсы пользуются монопольным положением и прописывают условия так, чтобы убытки от действий недобросовестных покупателей возлагались именно на продавцов. 

Юрист подчеркнул, что в России необходимо более четко нормативно закрепить принципы электронной торговли с помощью цифровых платформ.

234661
2
125