Вахта Победы: Подвиг “богатыря забайкальской тайги”, снайпера Семёна Номоконова
22 июня, 21:00
Семилетний мальчик выпал из окна в Благовещенске
22 июня, 19:51
Вахта Победы: благоустройство сел и городов Сахалина и митинг в Александровске
22 июня, 09:00
Участники сессии ВТБ на ПМЭФ-2025 обсудили новые точки роста для стран Глобального Юга
21 июня, 14:15
В Амурской области объявили штормовое предупреждение
21 июня, 12:45
Вахта Победы: награждение комсомола, рекорд шахтера и предотвращение катастрофы
21 июня, 11:07
Смерть под поездом, сатанинский подвал, двоечники на ЕГЭ — неделя Приамурья
21 июня, 10:00
Виктор Пинский: помощь участникам СВО и членам их семей в центре внимания Президента
20 июня, 20:40
ВТБ одобрил инвестпроекты в сфере туризма на 128 млрд рублей
20 июня, 20:05
В ВТБ назвали уровень ставок по депозитам при снижении ключевой ставки
20 июня, 18:10
Мэр Благовещенска продлил режим повышенной готовности
20 июня, 17:10
Стобалльников ЕГЭ стало больше в Амурской области
20 июня, 16:30
Сотрудника "Мостоотряда-29" нашли без признаков жизни
20 июня, 16:20
Первые избирательные кампании стартовали в Амурской области
20 июня, 15:48
ВТБ и Минпромторг договорились о сотрудничестве по развитию радиоэлектронной отрасли
20 июня, 15:35

В России предлагают защищать продавцов от покупателей на маркетплейсах: процветает потребительский экстремизм

Тематическое фото pxhere.com
Тематическое фото
Фото: pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области Александр Хаминский рассказал в беседе с "Лента.ру"(18+), что на маркетплейсах часто происходит потребительский экстремизм. Пользуясь техническими сбоями алгоритмов, покупатели покупают дорогую одежду по сниженным ценам для одноразовых выходов, а потом возвращают ее назад. При этом доказать недобросовестность и злонамеренность такого покупателя крайне тяжело, а затраты на такие действия в несколько раз превысят любые потери.

Соглашаясь использовать для продаж цифровую платформу, продавец принимает на себя соответствующие риски. Но иногда потери продавцов вызваны именно сбоями в работе маркетплейса и возлагать в этом случае убытки на продавцов — несправедливо. Маркетплейсы пользуются монопольным положением и прописывают условия так, чтобы убытки от действий недобросовестных покупателей возлагались именно на продавцов. 

Юрист подчеркнул, что в России необходимо более четко нормативно закрепить принципы электронной торговли с помощью цифровых платформ.

234661
2
125