Кино, панды и термальный курорт: 10 мест и занятий, ради которых стоит ехать в Чанчунь
18:10
Первая ледовая переправа открылась в Амурской области
18:00
Крупные пожары из-за проблем в управлении допустила Амурская область
17:32
Ввоз легковых автомобилей из Китая в Амурскую область вырос в 3,3 раза
17:14
Как пенсионеры Игорь Иванович и Светлана Сергеевна поменяли банк и получили реальную выгоду
17:05
Фальшивое мясо с ДНК лошади сожгли в Амурской области
16:09
Плата за капремонт вырастет в Приамурье
15:35
Бесплатный Wi-Fi после ограничений интернета появился в Амурской области
14:45
"Авиатор" в Москве: как кино становится диалогом со временем
14:40
Соя для гурманов: благовещенские рестораны меряются бобами
13:57
Гражданства РФ лишились иностранцы в Амурской области
12:33
Водителя грузовика в цветах OZON убил оторвавшийся прицеп на трассе "Амур"
12:09
Средний и малый бизнес Амурской области почти на треть нарастил средства в ВТБ
10:43
Восток Толстого – дело тонкое
10:35
"Индекс оливье": сколько стоит новогодний салат в Амурской области
10:18

В России предлагают защищать продавцов от покупателей на маркетплейсах: процветает потребительский экстремизм

Тематическое фото pxhere.com
Тематическое фото
Фото: pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области Александр Хаминский рассказал в беседе с "Лента.ру"(18+), что на маркетплейсах часто происходит потребительский экстремизм. Пользуясь техническими сбоями алгоритмов, покупатели покупают дорогую одежду по сниженным ценам для одноразовых выходов, а потом возвращают ее назад. При этом доказать недобросовестность и злонамеренность такого покупателя крайне тяжело, а затраты на такие действия в несколько раз превысят любые потери.

Соглашаясь использовать для продаж цифровую платформу, продавец принимает на себя соответствующие риски. Но иногда потери продавцов вызваны именно сбоями в работе маркетплейса и возлагать в этом случае убытки на продавцов — несправедливо. Маркетплейсы пользуются монопольным положением и прописывают условия так, чтобы убытки от действий недобросовестных покупателей возлагались именно на продавцов. 

Юрист подчеркнул, что в России необходимо более четко нормативно закрепить принципы электронной торговли с помощью цифровых платформ.

234661
2
125