Группа компаний "Дело" приступает к масштабному ребрендингу
16:50
ВТБ завершил юридическое присоединение РНКБ
16:50
В Приамурье расширили железнодорожный перегон с самым большим новым мостом БАМа
16:47
Святая сила: амурчане отправили в зону СВО освященный груз
16:36
Заявочная кампания седьмого сезона Премии им. Арсеньева вышла на финишную прямую
15:50
Виновнику ДТП в Благовещенске выставят счет за светофор
14:14
Якутия в 1945-м: забота о детях фронтовиков, борьба с туберкулёзом и новые книги
14:00
В Приамурье рабочий обокрал школу во время ремонта
13:58
Амурчане пожаловались на разбитую детскую площадку
12:46
В Приамурье мотоциклист сбил маленького ребенка и сбежал
12:04
Золотые слитки незаконно хранила иностранка в Благовещенске
11:37
ЕГЭ по русскому языку не сдали 16 амурских выпускников
10:32
Мощный циклон зальет дождями Амурскую область
10:23
Банки приняли от амурчан более 150 тысяч монет
10:06
Легендарный театр приедет с гастролями в Амурскую область
09:40

Житель областного центра перевел мошенникам более 11 млн рублей

Злоумышленники заставили 62-летнего мужчину перевести свои накопления на "безопасный счет"
мошенник, телефонный мошенник Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
мошенник, телефонный мошенник
Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Житель областного центра стал жертвой мошенников, потеряв свыше 11 миллионов рублей, сообщает ИА PriamurMedia. 

По данным полиции, в отдел обратился 62-летний мужчина с заявлением о мошенничестве на крупную сумму. Злоумышленники обманом завладели 11 365 000 рублей.

По словам потерпевшего, ему позвонила женщина, представившаяся сотрудницей "Пенсионного фонда", и сообщила о проблемах с его трудовым стажем. Она предложила записаться на прием в ведомство, включив демонстрацию экрана телефона, что мужчина, ожидающий выхода на пенсию, согласился сделать. В процессе разговора ему начали приходить коды подтверждения, которые он не проверял. Затем мошенница попросила его открыть мобильное банковское приложение, и связь внезапно прервалась.

Вскоре последовал новый звонок от лица, выдававшего себя за сотрудника органов безопасности, который прислал поддельное удостоверение. Он сообщил, что на имя потерпевшего была оформлена доверенность на гражданина Украины, и пригрозил уголовной ответственностью. Испуганный мужчина, находясь под давлением, подписал устную расписку о неразглашении информации и согласился "сотрудничать".

Затем он получил звонок с поддельного номера "Госуслуг", который предупредил о "подозрительной активности" в его личном кабинете. Ему посоветовали срочно связаться с "работником Центробанка". Инструкции мошенники продолжали отправлять через мессенджер, убеждая потерпевшего снять все деньги со счетов и перевести их на так называемый "безопасный счет". В результате аферисты похитили более 11 млн рублей.

В связи с данным инцидентом возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере). Полиция проводит оперативно-розыскные мероприятия для установления и задержания подозреваемых лиц.

57076
2
121