Директора УК в Приамурье наказали за отваливающуюся штукатурку в подъезде
14 декабря, 12:15
Амурчанин может отправиться в колонию за два разбитых в алкогольном угаре стекла
14 декабря, 11:53
Итоги Приамурья: расклад по скуфам, золотые водосчетчики, дорогущий проезд
13 декабря, 13:25
Как адаптировать "Планетарную диету" для дальневосточников рассказали эксперты
13 декабря, 11:35
Военный КамАЗ раздавил "легковушку" на трассе в Амурской области
12 декабря, 16:59
Опыт Мурманской области берут на вооружение медики Приамурья
12 декабря, 16:04
В Благовещенске водитель заплатил 200 тысяч штрафа за пьяную езду
12 декабря, 15:40
Благовещенская телебашня засияет в цветах флага России
12 декабря, 15:31
Получай паспорт и сим-карту: проект для подростков запускает Yota и МФЦ
12 декабря, 15:25
Чиновник мэрии Благовещенска попал под пресс прокуратуры из-за неочищенных дорог
12 декабря, 15:25
В Благовещенске ГСТК заплатит 120 тысяч рублей за травму спортсмена
12 декабря, 14:11
Дело о жестоком обращении с животными возбудили в Приамурье
12 декабря, 13:54
Исследователь моды Михеев: уже сложно придумать что-то совсем новое на наше тело
12 декабря, 13:00
Машину и гараж случайно сжег житель Амурской области
12 декабря, 11:54
Амурчан привлекли за пропаганду экстремизма в соцсетях
12 декабря, 11:42

Более 25 тысяч поездов провели в режиме виртуальной сцепки на ЗабЖД

9 июня, 15:10 Общество
Железная дорога пресс-службы ЗабЖД
Железная дорога
Фото: пресс-службы ЗабЖД
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Забайкальской железной дороге продолжают активно применять технологию ведения грузовых поездов в режиме виртуальной сцепки. С начала 2025 года таким способом было проведено рекордное количество составов — уже 25,5 тыс. Это на 38% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Технология виртуальной сцепки позволяет сократить интервал попутного следования грузовых поездов до 4-6 минут. Принцип виртуальной сцепки основывается на установке между локомотивами двух и более поездов соединения по специальному радиоканалу. Таким образом, осуществляется непрерывный обмен данными: место нахождения состава, скорость, текущий режим работы электровоза. Показатели, поступившие от идущего впереди локомотива, обрабатываются на следующем локомотиве, идущем попутно. В результате осуществляется выбор оптимального режима работы с учетом профиля пути, в том числе набор и поддержание скорости, параметры торможения.

Применение технологии виртуальной сцепки дает возможность повысить пропускную способность участков дороги. Это особенно актуально в период проведения путеремонтных работ, когда один из путей перегона магистрали временно закрывается для движения поездов.

225083
2
113