В Благовещенске автомобилист снес светофор
13 июня, 18:34
Букет синичек: пернатую семью спасает волонтер в Благовещенске
13 июня, 15:32
Благовещенск признан одним из лучших в России по управлению бюджетом
13 июня, 14:05
Прокуратура "забраковала" пять дорог в амурском поселке
13 июня, 12:32
Подростки устроили травлю прохожих в Благовещенске
13 июня, 12:23
Горящий битум тушили в цехе Благовещенска
13 июня, 10:47
Виновнику смертельного ДТП вынесли приговор в Благовещенске
13 июня, 10:29
Популярные "медицинские" имена назвали в Амурской областной больнице
13 июня, 09:36
Салют под проливным дождем прогремел в честь 165-летия Белогорска
13 июня, 08:56
Президент назначил трех судей в Амурской области
13 июня, 08:14
Новые фейки, банк против бойца СВО, розыгрыш билетов на Shaman - неделя Приамурья
12 июня, 19:50
Вахта Победы: трудящиеся Ставрополья боролись за сталинский урожай
12 июня, 18:05
Мемориал в честь воинов СВО открыли в День России в Приамурье
12 июня, 16:57
Встречи с медвежьими семействами участились в Амурской области
12 июня, 09:54
"Росгосстрах": пожары остаются самым дорогостоящим страховым случаем в России
12 июня, 08:25

Более 25 тысяч поездов провели в режиме виртуальной сцепки на ЗабЖД

9 июня, 15:10 Общество
Железная дорога пресс-службы ЗабЖД
Железная дорога
Фото: пресс-службы ЗабЖД
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Забайкальской железной дороге продолжают активно применять технологию ведения грузовых поездов в режиме виртуальной сцепки. С начала 2025 года таким способом было проведено рекордное количество составов — уже 25,5 тыс. Это на 38% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Технология виртуальной сцепки позволяет сократить интервал попутного следования грузовых поездов до 4-6 минут. Принцип виртуальной сцепки основывается на установке между локомотивами двух и более поездов соединения по специальному радиоканалу. Таким образом, осуществляется непрерывный обмен данными: место нахождения состава, скорость, текущий режим работы электровоза. Показатели, поступившие от идущего впереди локомотива, обрабатываются на следующем локомотиве, идущем попутно. В результате осуществляется выбор оптимального режима работы с учетом профиля пути, в том числе набор и поддержание скорости, параметры торможения.

Применение технологии виртуальной сцепки дает возможность повысить пропускную способность участков дороги. Это особенно актуально в период проведения путеремонтных работ, когда один из путей перегона магистрали временно закрывается для движения поездов.

225083
2
113