Жертвой мошенников стала 73-летняя жительница Тынды — пенсионерка под их влиянием установила на телефон приложение медучреждения, после чего потеряла почти 1,4 млн рублей. Деньги с ее банковского счета были переведены на неизвестные счета, сообщает ИА Priamurmedia.
Городская прокуратура обратилась в суд с иском к банку, который не принял мер по приостановлению или отмене подозрительных операций. Переводы крупных сумм не были свойственны потерпевшей, а сами операции имели признаки проводимых без добровольного согласия клиента, пояснили в прокуратуре Амурской области.
Федеральный закон тем временем предусматривает, что банк в таких случаях должен приостановить прием к исполнению распоряжения клиента на два дня или отказать в переводе.
Финансовая организация, которая несет ответственность за ненадлежащее оказание услуг, отказалась добровольно возместить убытки потерпевшей, поэтому дело рассматривали в суде. Требования прокурора удовлетворены в полном объеме.
Решение в законную силу пока не вступило.