Настоящий коллапс случился в московских аэропортах 7 мая. Домодедово, Шереметьево и Внуково отменили десятки рейсов после ночных ограничений на посадку и вылет, у стоек регистрации собирались сотни пассажиров, которые сутками не могли переоформить билеты.
В столице в эти дни находились и амурчане, которые волновались, смогут ли они вовремя добраться домой. О переживаниях рассказал президент Гильдии риелторов Приамурья Виталий Злочевский в своем телеграм-канале. Лететь он должен был 10 мая с компанией S7, у которой было зафиксировано намного меньше проблем, чем у Аэрофлота. Тем не менее, тревога была. А 7 мая амурчанин получил сообщение, в котором ему предлагалось получить компенсацию за билет или перенести дату вылета. Но в тексте были большие нестыковки.
В сообщении говорилось об отмененном рейсе 8 мая, хотя амурчанин оформлял билет на 10 мая. На официальном сайте авиаперевозчика никакой информации об отмене рейсов 10 мая не было. Почувствовав неладное, юрист не стал соглашаться с предложением и переходить по ссылкам. В назначенный день он благополучено улетел в Благовещенск.
"Регистрацию на рейс прошел как обычно. Поэтому предположу, что это были "специалисты" колл-центров на территории Украины. Если это так, то кто-то "слил" информацию о моем перелете, и меня пытались развести на произошедших проблемах в московских аэропортах", — подытожил Виталий Злочевский.
Амурский юрист призвал жителей региона не удивляться сообщениям, в которым что-то предлагается и тщательно перепроверять информацию, прежде чем продолжать диалог.