Вахта Победы: на Ставрополье вспоминали кровожадное нападение фашистов на СССР
19 июня, 21:05
Воля и огонь: история бойца с позывным "Дакар"
19 июня, 17:44
Аналитика ВТБ:  80% депозитов бизнес открывает на срок до недели
19 июня, 17:00
"Комнату пыток" с трупами собак устроили подростки в Благовещенске
19 июня, 16:37
В Приамурье вынесли приговор экс-сотруднице бюджетного учреждения и фермеру
19 июня, 16:30
Место женщины не на кухне: домохозяйки взялись строить тротуары в Уссурийске
19 июня, 16:21
Полицейский спас ребенка от разъяренной собаки в амурском селе
19 июня, 16:02
Банки совершенствуют биометрическую защиту для клиентов
19 июня, 15:30
Директор ТФОМС ЕАО: В молодости нам кажется, что здоровья хватит на долгие годы
19 июня, 15:20
ВТБ: сбережения россиян к концу 2025 года приблизятся к 70 трлн рублей
19 июня, 15:00
В Приамурье грузовик задавил рабочего на зерновом дворе
19 июня, 14:31
Антон Мамон: Литературный потенциал Дальнего Востока - безграничен
19 июня, 12:40
ВТБ: потери россиян от онлайн-мошенничества снизились вдвое
19 июня, 12:40
В Благовещенске неадекват разгромил магазин и грозил себя порезать
19 июня, 12:11
МегаФон и Республика Тыва договорились о цифровизации региона
19 июня, 12:10

Амурчане на маркетплейсах стали чаще покупать товары для туризма и спорта

5 мая, 17:31 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании "Мегафон"
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании "Мегафон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне этой весной стали гораздо активнее и ближе к природе: товары для занятий спортом, походов и обустройства дачи в апреле 2025 года покупают на маркетплейсах чаще, чем годом ранее. Рост спроса фиксируется и в сравнении с мартом текущего года. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса "Аналитика маркетплейсов".

Среди спортивных направлений россияне особенно полюбили бег, ходьбу и велоспорт: спортивную обувь в апреле текущего года покупали на 63% чаще, чем в том же периоде прошлого года, а велосипеды и прочие товары для велоспорта — на 29%. При этом примечательно, что продажи спортивной обуви в марте этого года были на 17% выше, чем в апреле.

Туризм и отдых на природе тоже стали чаще привлекать жителей нашей страны: к примеру, на четверть выросли продажи год к году спальных мешков. Спрос на походные палатки в сравнении с прошлым годом не изменился, однако в сравнении с мартом в апреле заметен существенный подъём: интерес к палаткам, шатрам и тентам увеличился сразу на 86%.

А среди традиционно дачных товаров в почёте у россиян оказались как атрибуты шашлыков на природе, так и всё для сада и огорода: грили, мангалы и барбекю в этом году покупают на 14% чаще, теплицы — на 28%, средства полива и водоснабжения — на 36%, а садовую технику — на целых 58%.

Примечательно, что интерес к товарам нарастает даже при том, что средняя стоимость некоторых из них выросла с начала года: к примеру, товары из категории "Велоспорт" стали дороже на 23%, а "Полив и водоснабжение" — на 38%. Мангалы, спортивная обувь и садовая техника сохранили тот же уровень цен, что и в начале года, а некоторые походные товары подешевели: палатки стали дешевле на 16%.

223721
2
113