Директора УК в Приамурье наказали за отваливающуюся штукатурку в подъезде
12:15
Амурчанин может отправиться в колонию за два разбитых в алкогольном угаре стекла
11:53
Итоги Приамурья: расклад по скуфам, золотые водосчетчики, дорогущий проезд
13 декабря, 13:25
Как адаптировать "Планетарную диету" для дальневосточников рассказали эксперты
13 декабря, 11:35
Военный КамАЗ раздавил "легковушку" на трассе в Амурской области
12 декабря, 16:59
Опыт Мурманской области берут на вооружение медики Приамурья
12 декабря, 16:04
В Благовещенске водитель заплатил 200 тысяч штрафа за пьяную езду
12 декабря, 15:40
Благовещенская телебашня засияет в цветах флага России
12 декабря, 15:31
Получай паспорт и сим-карту: проект для подростков запускает Yota и МФЦ
12 декабря, 15:25
Чиновник мэрии Благовещенска попал под пресс прокуратуры из-за неочищенных дорог
12 декабря, 15:25
В Благовещенске ГСТК заплатит 120 тысяч рублей за травму спортсмена
12 декабря, 14:11
Дело о жестоком обращении с животными возбудили в Приамурье
12 декабря, 13:54
Исследователь моды Михеев: уже сложно придумать что-то совсем новое на наше тело
12 декабря, 13:00
Машину и гараж случайно сжег житель Амурской области
12 декабря, 11:54
Амурчан привлекли за пропаганду экстремизма в соцсетях
12 декабря, 11:42

Амурчане на маркетплейсах стали чаще покупать товары для туризма и спорта

5 мая, 17:31 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании "Мегафон"
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании "Мегафон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне этой весной стали гораздо активнее и ближе к природе: товары для занятий спортом, походов и обустройства дачи в апреле 2025 года покупают на маркетплейсах чаще, чем годом ранее. Рост спроса фиксируется и в сравнении с мартом текущего года. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса "Аналитика маркетплейсов".

Среди спортивных направлений россияне особенно полюбили бег, ходьбу и велоспорт: спортивную обувь в апреле текущего года покупали на 63% чаще, чем в том же периоде прошлого года, а велосипеды и прочие товары для велоспорта — на 29%. При этом примечательно, что продажи спортивной обуви в марте этого года были на 17% выше, чем в апреле.

Туризм и отдых на природе тоже стали чаще привлекать жителей нашей страны: к примеру, на четверть выросли продажи год к году спальных мешков. Спрос на походные палатки в сравнении с прошлым годом не изменился, однако в сравнении с мартом в апреле заметен существенный подъём: интерес к палаткам, шатрам и тентам увеличился сразу на 86%.

А среди традиционно дачных товаров в почёте у россиян оказались как атрибуты шашлыков на природе, так и всё для сада и огорода: грили, мангалы и барбекю в этом году покупают на 14% чаще, теплицы — на 28%, средства полива и водоснабжения — на 36%, а садовую технику — на целых 58%.

Примечательно, что интерес к товарам нарастает даже при том, что средняя стоимость некоторых из них выросла с начала года: к примеру, товары из категории "Велоспорт" стали дороже на 23%, а "Полив и водоснабжение" — на 38%. Мангалы, спортивная обувь и садовая техника сохранили тот же уровень цен, что и в начале года, а некоторые походные товары подешевели: палатки стали дешевле на 16%.

223721
2
113