Амурчане на маркетплейсах стали чаще покупать товары для туризма и спорта
17:31
В Благовещенске стартует сезон фонтанов
17:07
В Приамурье семье погибшего участника СВО не дали остаться на улице
16:52
ВТБ заключил первые сделки по обновленной программе льготного кредитования МСП
16:45
Выплаты ко Дню Победы получили более 500 амурских ветеранов
14:56
В Приамурье многодетная мать украла машину с помощью эвакуатора
14:38
Заборно-эротическую экскурсию для взрослых проведут в Благовещенске
14:24
Мотогонщики Дальнего Востока покорили трек в Амурской области
11:46
В Приамурье нерадивый отец решил разжиться на гибели сына-участника СВО
10:40
Суд заставил лечиться больного туберкулезом амурчанина
10:25
Амурские школьники увеличили трафик на сайты университетов
09:20
Ребенок на велосипеде попал под машину в Благовещенске
08:56
Полмиллиарда на реконструкцию дороги вдоль Амура потратят в Благовещенске
08:02
"Что с флагом?": Благовещенск удивил китайских блогеров
07:35
Вахта Победы: Последние шаги на пути к Великой Победе в Отечественной войне
4 мая, 21:00

Амурчане на маркетплейсах стали чаще покупать товары для туризма и спорта

Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании "Мегафон"
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании "Мегафон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне этой весной стали гораздо активнее и ближе к природе: товары для занятий спортом, походов и обустройства дачи в апреле 2025 года покупают на маркетплейсах чаще, чем годом ранее. Рост спроса фиксируется и в сравнении с мартом текущего года. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса "Аналитика маркетплейсов".

Среди спортивных направлений россияне особенно полюбили бег, ходьбу и велоспорт: спортивную обувь в апреле текущего года покупали на 63% чаще, чем в том же периоде прошлого года, а велосипеды и прочие товары для велоспорта — на 29%. При этом примечательно, что продажи спортивной обуви в марте этого года были на 17% выше, чем в апреле.

Туризм и отдых на природе тоже стали чаще привлекать жителей нашей страны: к примеру, на четверть выросли продажи год к году спальных мешков. Спрос на походные палатки в сравнении с прошлым годом не изменился, однако в сравнении с мартом в апреле заметен существенный подъём: интерес к палаткам, шатрам и тентам увеличился сразу на 86%.

А среди традиционно дачных товаров в почёте у россиян оказались как атрибуты шашлыков на природе, так и всё для сада и огорода: грили, мангалы и барбекю в этом году покупают на 14% чаще, теплицы — на 28%, средства полива и водоснабжения — на 36%, а садовую технику — на целых 58%.

Примечательно, что интерес к товарам нарастает даже при том, что средняя стоимость некоторых из них выросла с начала года: к примеру, товары из категории "Велоспорт" стали дороже на 23%, а "Полив и водоснабжение" — на 38%. Мангалы, спортивная обувь и садовая техника сохранили тот же уровень цен, что и в начале года, а некоторые походные товары подешевели: палатки стали дешевле на 16%.

223721
2
113