Вы бы и дня не выжили в СССР, если покажете результат меньше 3/8 – ТЕСТ
16 апреля, 18:15
В Благовещенске суд закрыл на три месяца кафе за антисанитарию
17:22
GigaChat 2.0 — мощный нейросетевой помощник — теперь доступен всем пользователям
16:40
Вахта Победы: трактористка из Уссурийска перевыполняла план с раненой рукой
16:36
Стримы рулят: Эксперт ДВ МедиаСаммита – об уходящей эпохе односторонней связи со зрителем
16:30
Сбер запустил в России онлайн-аренду сейфов
16:30
Патриотизм вошел в моду среди молодежи. Выводы, позиции и мнения экспертов ДВ МедиаСаммита 2.0
15:45
Вахта Победы: тракторы на ставропольских полях не замолкали даже ночью
15:30
В социальном фонде объяснили, как получить досрочную пенсию по стажу
15:00
Вахта Победы: предмайские соревнования на Хабаровском заводе им. Кагановича
13:38
Аналитика Yota: интерес к самиздат-площадкам показали амурчане старше 50 лет
12:20
Мэр Имамеев ответит за снег: суд взыскал 200 тысяч за переломанные руки
11:23
Суд закрыл алкомагазин в Благовещенске по сигналу сенатора Шейкина
10:07
Главу муниципалитета в Приамурье наказали за нарушения при использование средств
09:13
В Приамурье грузовик врезался в пассажирский автобус, пострадал ребенок
08:53
Экскурсия от Почетного гражданина ЕАО: гостей ДВ МедиаСаммита 2.0 познакомили с Биробиджаном
16 апреля, 21:10

Движение на новом разъезде БАМа открыли в Амурской области

Строители проделали колоссальную работу в зоне вечной мерзлоты
8 апреля, 17:29 Общество
Зима, Омская область, поезд, железная дорога Евгений Овдеенко, ИА OmskMedia
Зима, Омская область, поезд, железная дорога
Фото: Евгений Овдеенко, ИА OmskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

2,4 километра пути уложили на перегоне БАМа Маревая — Змейка. Новый разъезд 2447 км построили в южных отрогах Станового хребта в зоне вечной мерзлоты и сейсмической активности, и движение по нему уже открыто, сообщает ИА Priamurmedia. Теперь здесь могут разъезжаться встречные и попутные составы. 

Строители выполнили огромный объем работ: обустроили дренирующую насыпь и наброску из скального грунта, обустроили бермы и уложили геотекстиль, установили 7 стрелочных переводов и переработали 46 тыс. кубометров грунта, рассказывает новостной канал РДЖ. Демпферы и боковые упоры отвечают за сейсмоустойчивость моста. 

Ранее строители завершили основные работы второго этапа реконструкции станции Сковородино. Железнодорожники построили дополнительный главный путь для грузовых поездов, следующих по Транссибу в порты Приморья, и обновили инфраструктуру. Строительные работы еще продолжаются, но на движение поездов они не влияют.

233803
2
113