Вахта Победы: инвалиды войны со Ставрополья осваивали пчеловодство
30 июля, 19:04
Эксперты ВТБ рассказали, как снизить риски ИИ‑галлюцинаций
30 июля, 18:05
Сфера рисков: где чаще всего выявляют коррупцию в Амурской области
30 июля, 17:34
Ветром снесло полгорода: ураган "разобрал" крыши в Белогорске
30 июля, 17:03
Зеленая революция: отказаться от пакетов призывают амурчан
30 июля, 16:33
Полный газ: такси в Благовещенске переводят на голубое топливо
30 июля, 15:21
Высокий класс пожарной опасности установлен на юге Приамурья
30 июля, 15:10
Андрей Мондохонов: Законность и поддержка граждан — приоритет прокуратуры ДФО
30 июля, 15:05
"Серую" парфюмерию конфисковали в торговом центре Благовещенска
30 июля, 14:09
Организаторам подпольного казино вынесут приговор в Благовещенске
30 июля, 13:53
Сильнейшее за 73 года: землетрясение магнитудой 8,7 потрясло Камчатку
30 июля, 13:10
Пожар под проливным дождем тушили в амурском селе
30 июля, 11:57
Насильника и убийцу несовершеннолетней осудили в Амурской области
30 июля, 11:44
В Приамурье за день вылилось почти две декадные нормы дождя
30 июля, 11:26
Выплаты после ураганного ветра получат жители Белогорского округа
30 июля, 11:05

Движение на новом разъезде БАМа открыли в Амурской области

Строители проделали колоссальную работу в зоне вечной мерзлоты
8 апреля, 17:29 Общество
Зима, Омская область, поезд, железная дорога Евгений Овдеенко, ИА OmskMedia
Зима, Омская область, поезд, железная дорога
Фото: Евгений Овдеенко, ИА OmskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

2,4 километра пути уложили на перегоне БАМа Маревая — Змейка. Новый разъезд 2447 км построили в южных отрогах Станового хребта в зоне вечной мерзлоты и сейсмической активности, и движение по нему уже открыто, сообщает ИА Priamurmedia. Теперь здесь могут разъезжаться встречные и попутные составы. 

Строители выполнили огромный объем работ: обустроили дренирующую насыпь и наброску из скального грунта, обустроили бермы и уложили геотекстиль, установили 7 стрелочных переводов и переработали 46 тыс. кубометров грунта, рассказывает новостной канал РДЖ. Демпферы и боковые упоры отвечают за сейсмоустойчивость моста. 

Ранее строители завершили основные работы второго этапа реконструкции станции Сковородино. Железнодорожники построили дополнительный главный путь для грузовых поездов, следующих по Транссибу в порты Приморья, и обновили инфраструктуру. Строительные работы еще продолжаются, но на движение поездов они не влияют.

233803
2
113