Грузовые поезда на сложном рельефе Байкало-Амурской магистрали водят новые магистральные тепловозы 3ТЭ28. Семь тяжеловесов недавно прошли обкатку и взялись за работу, сообщает ИА Priamurmedia.
Локомотивы Брянского машиностроительного завода могут тянуть составы весом 7,1 тыс. тонн в гористой местности с большим перепадом высот, сообщает официальный новостной канал Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО "РЖД". Это не всегда было под силу их предшественникам. Новички отправились на участки Таксимо — Верхнезейск и Нерюнгри — Сковородино. Обслуживаться они будут в Тынде.
На сегодняшний день в эксплуатационном депо Тында работают 42 мощных локомотива отечественного производства. Обновление локомотивного парка продолжается.