Амурский завод металлических конструкций задолжал более 1 млн своим работникам
5 августа, 17:50
Определились желающие встать у руля Благовещенска
5 августа, 17:30
В Приамурье оштрафовали банк за 50 назойливых звонков "недолжнику"
5 августа, 16:05
Вахта Победы: Колхозы досрочно платили налоги, чтобы приблизить Победу
5 августа, 15:27
В Моховой пади расцветет "Багульник" - старая библиотека станет книжным домом
5 августа, 14:15
Пенсионерка лишилась 5 миллионов за один звонок
5 августа, 12:10
Чуть не случилась трагедия: в Приамурье обрушилась крыша жилого дома
5 августа, 11:55
Путь сержанта: от РХБЗ до артиллерии
5 августа, 10:29
ВТБ: в июле выдачи ипотеки в России выросли на 11%
5 августа, 09:45
Глава Белогорска показал ужасные фото разрушенного ураганом детского лагеря
4 августа, 18:05
"Байкало-Амурская горнорудная корпорация" опять попала в поле зрения прокуратуры
4 августа, 18:00
Рост кишечных инфекций в Приамурье превышает норму почти в полтора раза
4 августа, 17:25
ВТБ запустил программу стажировок на сезон 2025-2026
4 августа, 16:50
Реконструкция сетей в центре Улан-Удэ завершена на 80%
4 августа, 15:35
Орлов заверял, что повториться не должно: прокурор нашел в Шимановске проблемы
4 августа, 14:45

МегаФон рассказал, какие подарки дарили на 23 февраля и 8 Марта

Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса "Аналитика маркетплейсов"
14 марта, 10:05 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В канун гендерных праздников вырос спрос на беспроводные технологии. Среди гаджетов на 23 февраля в этом году стали чаще приобретать беспроводные зарядки, а к 8 Марта — беспроводные наушники. Кроме того, мужчинам к празднику чаще всего дарили предметы одежды, а женщинам — подарочные наборы. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса "Аналитика маркетплейсов", а также анализа продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota, сообщает пресс-служба компании МегаФон.

Данные сервиса "Аналитика маркетплейсов" от МегаФона ПроБизнес показали, что мужчинам в подарок чаще выбирали предметы одежды, а женщинам — подарочные наборы. Так, бесспорным и ожидаемым лидером среди подарков мужчинам на День защитника Отечества стала категория "Носки" — их продажи на неделе перед 23 февраля выросли на 192% по сравнению со среднедневными продажами января, когда россияне уже не искали новогодних подарков, но еще не начали готовиться к праздникам февраля и марта. Второй по популярности категорией стали "Футболки" (+149%), далее следуют "Подарки мужчинам" (+87%) — сюда входят, к примеру, бритвенные наборы и наборы для мойки автомобиля, а также инструменты. 

Не попала в топ-3 кожгалантерея, однако спрос на нее также был повышенным: кошельки покупали на 74% чаще, а ремни — на 68%. Продолжает этот список одежда и парфюм: продажи джемперов выросли на 62%, брюк — на 44%, мужских ароматов — на 40%. 

Женщинам в преддверии Международного женского дня в огромных количествах покупали товары в категории "Подарочные наборы": их продажи на неделе перед 8 Марта взлетели на 351% в сравнении со спокойным январем. На втором месте оказалась категория "Органическая косметика" (+74%), на третьем — "Ювелирные украшения" (+69%).

Примечательно, что активнее всего подарки в обоих случаях покупали ровно за 5 дней до праздника: пик продаж в перечисленных категориях отмечен 18 февраля и 3 марта. А доля покупок в "мужских" категориях за 18 февраля составила 5% от всех покупок в этом месяце.

Среди гаджетов стали чаще, чем год назад, дарить беспроводные устройства. Так, в течение недели перед 23 февраля в текущем году покупали на 14% больше беспроводных зарядных устройств, чем за аналогичный период годом ранее. А к 8 Марта в 2025 году лидерами по приросту продаж стали беспроводные наушники. 

При этом самым популярным гаджетом и ко Дню защитника Отечества, и к Международному женскому дню остается смартфон, причем к 8 Марта в этом году их покупали на 8% чаще, чем к 23 февраля. Также к женскому празднику активнее покупали планшеты (+23%). А вот к 23 февраля можно отметить более высокий спрос на умные часы (23%), беспроводные наушники (22%) и пауэрбанки (5%). 

16842
2
113