Пропаганда на площади в Белогорске тюремных порядков привела к аресту
14 мая, 21:35
Путин позвонил губернатору Орлову после пожара в Циолковском
14 мая, 19:06
Вскрылись новые подробности ДТП с летающим Lexus в Благовещенске
14 мая, 17:05
Аналитика Yota: амурские мужчины не уступают женщинам по интересу к косметике и парфюмерии
14 мая, 16:54
Виновницу ДТП с погибшим пенсионером будут судить в Тынде
14 мая, 16:20
Водителя "летающего" Lexus арестовали в Благовещенске
14 мая, 15:43
Интерактивное занятие по безопасности на железной дороге прошло в школе города Свободный 
14 мая, 15:13
ВТБ запускает проект по развитию медицинского туризма в России
14 мая, 15:10
Жительницу Приамурья осудили за публичное оправдание терроризма
14 мая, 14:54
Юлия Савичева и "Браво" станут хедлайнерами Дня химика в Приамурье
14 мая, 14:32
Амурчанке ампутировали ногу после нападения бывшего мужа
14 мая, 14:07
Недоступная среда: прокуратура не нашла пандусы в Свободном
14 мая, 13:54
ВТБ: 70% дальневосточников регулярно совершают незапланированные покупки
14 мая, 12:35
Хлеб и зрелища: казачья ярмарка отгуляет в Благовещенском округе
14 мая, 12:25
Амурчанина с опасной формой туберкулеза насильно отправили лечиться
14 мая, 12:05

МегаФон рассказал, какие подарки дарили на 23 февраля и 8 Марта

Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса "Аналитика маркетплейсов"
14 марта, 10:05 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В канун гендерных праздников вырос спрос на беспроводные технологии. Среди гаджетов на 23 февраля в этом году стали чаще приобретать беспроводные зарядки, а к 8 Марта — беспроводные наушники. Кроме того, мужчинам к празднику чаще всего дарили предметы одежды, а женщинам — подарочные наборы. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса "Аналитика маркетплейсов", а также анализа продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota, сообщает пресс-служба компании МегаФон.

Данные сервиса "Аналитика маркетплейсов" от МегаФона ПроБизнес показали, что мужчинам в подарок чаще выбирали предметы одежды, а женщинам — подарочные наборы. Так, бесспорным и ожидаемым лидером среди подарков мужчинам на День защитника Отечества стала категория "Носки" — их продажи на неделе перед 23 февраля выросли на 192% по сравнению со среднедневными продажами января, когда россияне уже не искали новогодних подарков, но еще не начали готовиться к праздникам февраля и марта. Второй по популярности категорией стали "Футболки" (+149%), далее следуют "Подарки мужчинам" (+87%) — сюда входят, к примеру, бритвенные наборы и наборы для мойки автомобиля, а также инструменты. 

Не попала в топ-3 кожгалантерея, однако спрос на нее также был повышенным: кошельки покупали на 74% чаще, а ремни — на 68%. Продолжает этот список одежда и парфюм: продажи джемперов выросли на 62%, брюк — на 44%, мужских ароматов — на 40%. 

Женщинам в преддверии Международного женского дня в огромных количествах покупали товары в категории "Подарочные наборы": их продажи на неделе перед 8 Марта взлетели на 351% в сравнении со спокойным январем. На втором месте оказалась категория "Органическая косметика" (+74%), на третьем — "Ювелирные украшения" (+69%).

Примечательно, что активнее всего подарки в обоих случаях покупали ровно за 5 дней до праздника: пик продаж в перечисленных категориях отмечен 18 февраля и 3 марта. А доля покупок в "мужских" категориях за 18 февраля составила 5% от всех покупок в этом месяце.

Среди гаджетов стали чаще, чем год назад, дарить беспроводные устройства. Так, в течение недели перед 23 февраля в текущем году покупали на 14% больше беспроводных зарядных устройств, чем за аналогичный период годом ранее. А к 8 Марта в 2025 году лидерами по приросту продаж стали беспроводные наушники. 

При этом самым популярным гаджетом и ко Дню защитника Отечества, и к Международному женскому дню остается смартфон, причем к 8 Марта в этом году их покупали на 8% чаще, чем к 23 февраля. Также к женскому празднику активнее покупали планшеты (+23%). А вот к 23 февраля можно отметить более высокий спрос на умные часы (23%), беспроводные наушники (22%) и пауэрбанки (5%). 

16842
2
113