Волонтеры во Владивостоке сшили более 30 тысяч изделий для участников СВО
17:14
Крупный штраф заплатит директор управляющей компании в Тынде
16:48
Чиновницу в Приамурье уличили в мошенничестве с выплатами после ЧС
16:04
В Благовещенске заключен под стражу владелец нелегального хостела, где погибли люди
15:38
Амурская область претендует на звание флагмана въездного туризма в России
15:18
Старинный дом в центре Благовещенска признали памятником архитектуры
14:56
Сообщения о смерти знакомых рассылают амурчанам интернет-мошенники
14:32
Житель Благовещенска оштрафован за распространение опасной записи
13:05
В Благовещенске насилие над сотрудником ДПС закончилось публичным покаянием
12:03
"Я писал свой рассказ специально для Премии имени Арсеньева"
12:00
Олимпийская чемпионка Юлия Чепалова встретилась с амурчанами
11:07
Снегопады вынудили косуль мигрировать на юг Амурской области
10:53
Вахта Победы: "Шнайдемюльский "котёл" стал могилой для многих тысяч немецких солдат
10:30
ВТБ узнал, где чаще всего расплачиваются кредитками дальневосточники
10:10
МегаФон рассказал, какие подарки дарили на 23 февраля и 8 Марта
10:05

МегаФон рассказал, какие подарки дарили на 23 февраля и 8 Марта

Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса "Аналитика маркетплейсов"
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В канун гендерных праздников вырос спрос на беспроводные технологии. Среди гаджетов на 23 февраля в этом году стали чаще приобретать беспроводные зарядки, а к 8 Марта — беспроводные наушники. Кроме того, мужчинам к празднику чаще всего дарили предметы одежды, а женщинам — подарочные наборы. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса "Аналитика маркетплейсов", а также анализа продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota, сообщает пресс-служба компании МегаФон.

Данные сервиса "Аналитика маркетплейсов" от МегаФона ПроБизнес показали, что мужчинам в подарок чаще выбирали предметы одежды, а женщинам — подарочные наборы. Так, бесспорным и ожидаемым лидером среди подарков мужчинам на День защитника Отечества стала категория "Носки" — их продажи на неделе перед 23 февраля выросли на 192% по сравнению со среднедневными продажами января, когда россияне уже не искали новогодних подарков, но еще не начали готовиться к праздникам февраля и марта. Второй по популярности категорией стали "Футболки" (+149%), далее следуют "Подарки мужчинам" (+87%) — сюда входят, к примеру, бритвенные наборы и наборы для мойки автомобиля, а также инструменты. 

Не попала в топ-3 кожгалантерея, однако спрос на нее также был повышенным: кошельки покупали на 74% чаще, а ремни — на 68%. Продолжает этот список одежда и парфюм: продажи джемперов выросли на 62%, брюк — на 44%, мужских ароматов — на 40%. 

Женщинам в преддверии Международного женского дня в огромных количествах покупали товары в категории "Подарочные наборы": их продажи на неделе перед 8 Марта взлетели на 351% в сравнении со спокойным январем. На втором месте оказалась категория "Органическая косметика" (+74%), на третьем — "Ювелирные украшения" (+69%).

Примечательно, что активнее всего подарки в обоих случаях покупали ровно за 5 дней до праздника: пик продаж в перечисленных категориях отмечен 18 февраля и 3 марта. А доля покупок в "мужских" категориях за 18 февраля составила 5% от всех покупок в этом месяце.

Среди гаджетов стали чаще, чем год назад, дарить беспроводные устройства. Так, в течение недели перед 23 февраля в текущем году покупали на 14% больше беспроводных зарядных устройств, чем за аналогичный период годом ранее. А к 8 Марта в 2025 году лидерами по приросту продаж стали беспроводные наушники. 

При этом самым популярным гаджетом и ко Дню защитника Отечества, и к Международному женскому дню остается смартфон, причем к 8 Марта в этом году их покупали на 8% чаще, чем к 23 февраля. Также к женскому празднику активнее покупали планшеты (+23%). А вот к 23 февраля можно отметить более высокий спрос на умные часы (23%), беспроводные наушники (22%) и пауэрбанки (5%). 

16842
2
113