В Благовещенске неадекват разгромил магазин и грозил себя порезать
12:11
МегаФон и Республика Тыва договорились о цифровизации региона
12:10
МегаФон поддержит российский футбол
12:05
Вахта Победы: на текстильно-ткацком комбинате ЕАО пущен первый ткацкий станок
12:00
В Приамурье вынесли приговор мигранту - пособнику террористов
11:50
В Улан-Удэ самую большую тропу на Дальнем Востоке сделают круглогодичной
11:15
"Черных копателей" поймали с поличным в амурском заказнике
10:24
За рождение четвертого ребенка амурчанам заплатят 100 тысяч рублей
09:44
Стая собак держит в страхе жителей Зейского округа
09:38
Ядовитые змеи сплелись в жуткий клубок на мосту в Амурской области
09:15
Халатность властей или застройщика: Бастрыкин требует отчет по дому в Приамурье
18 июня, 21:20
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования
18 июня, 20:25
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании
18 июня, 20:20
На Сахалине завершились съемки реалити-шоу "Дальневосточный дзен"
18 июня, 18:35
Городские фонтаны варварски уничтожают жители Белогорска
18 июня, 17:28

Почти треть жителей ДФО следят за новостями о ставках по вкладам

46% дальневосточников отдают предпочтение размещению вкладов на сумму до 100 тысяч рублей
6 марта, 17:10 Общество
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно опросу, проведенному ВТБ, 28% дальневосточников следят за новостями о вкладах и ставках на них. Более половины жителей ДФО отмечает, что читает новости в этой сфере хотя бы иногда, и только 19% совсем не интересуются такими новостями. Большинство опрошенных считают, что освещение банковских вкладов в СМИ в целом объективно, при этом банки иногда преувеличивают выгоду, сообщает пресс-служба ВТБ.

По данным аналитиков ВТБ, 46% дальневосточников отдают предпочтение размещению вкладов на сумму до 100 тысяч рублей, 42% выбирают для себя диапазон 100-500 тысяч рублей, 8% готовы разместить от 500 тысяч до 1 млн рублей, и 4% свыше 1 млн рублей.

Основными источниками новостей о вкладах и ставках для дальневосточников являются банковские сайты (49%) и интернет-СМИ (34%). Банковские рассылки читают 43% опрошенных, новости на федеральных каналах смотрят 28%, а 26% респондентов читают новости в социальных сетях. Специализированные финансовые сайты привлекают 21% аудитории, а телеграм-каналы и блоги — 36%.

Рост публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки замечают почти половина россиян, а 37% респондентов время от времени встречают такие новости.

Более половины опрошенных дальневосточников считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада, однако большинство принимает решения, исходя из личных расчетов и анализа. 21% жителей ДФО отметили, что сообщения в СМИ убедили их в выгодности вкладов, 24% признали, что освещение темы повышения ставок повлияло на их решение открыть вклад, хотя они и до этого рассматривали такую возможность.

На восприятие привлекательности вкладов для дальневосточников больше всего влияют программы банков с повышенными ставками (40%) и сообщения о росте процентных ставок (33%). Также клиентов привлекает реклама банковских продуктов и акций (26%), советы экспертов о выгоде вкладов (17%).

*Опрос проведен ВТБ 24 февраля — 3 марта по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

16842
2
113