Почти треть жителей ДФО следят за новостями о ставках по вкладам
17:10
Главная телебашня Приамурья расцветет 8 Марта
17:09
Вахта Победы: трудовые подвиги женщин Уссурийска в 1945 году
17:01
Забил кочергой до смерти: в расправе над племянником подозревают амурчанина
15:35
ВТБ: в феврале наблюдался сезонный "всплеск" ипотеки, однако "сжатие" рынка продолжается
15:20
Мэрия Тынды заставит виновника ДТП заплатить за уничтоженную стелу
15:20
Выдача ипотеки резко сократилась в Амурской области
14:50
Железнодорожники поздравили женщин-водителей с 8 марта на переездах Приамурья
14:03
Автолихач снес историческую стелу на въезде в Тынду
13:57
Путь домой: аисты возвращаются в Амурскую область из Китая
13:39
Водитель погиб в жёстком ДТП на встречной полосе в Благовещенском округе
13:19
В Приамурье ребенку выплатят 100 тысяч рублей за укус собаки
13:11
Не только цветы: клубничная лихорадка охватила Приамурье
11:33
Желание похудеть вылилось для амурчанки в уголовное дело
10:44
Штрафы заплатят владельцы отловленных собак в Приамурье
09:49

Почти треть жителей ДФО следят за новостями о ставках по вкладам

46% дальневосточников отдают предпочтение размещению вкладов на сумму до 100 тысяч рублей
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно опросу, проведенному ВТБ, 28% дальневосточников следят за новостями о вкладах и ставках на них. Более половины жителей ДФО отмечает, что читает новости в этой сфере хотя бы иногда, и только 19% совсем не интересуются такими новостями. Большинство опрошенных считают, что освещение банковских вкладов в СМИ в целом объективно, при этом банки иногда преувеличивают выгоду, сообщает пресс-служба ВТБ.

По данным аналитиков ВТБ, 46% дальневосточников отдают предпочтение размещению вкладов на сумму до 100 тысяч рублей, 42% выбирают для себя диапазон 100-500 тысяч рублей, 8% готовы разместить от 500 тысяч до 1 млн рублей, и 4% свыше 1 млн рублей.

Основными источниками новостей о вкладах и ставках для дальневосточников являются банковские сайты (49%) и интернет-СМИ (34%). Банковские рассылки читают 43% опрошенных, новости на федеральных каналах смотрят 28%, а 26% респондентов читают новости в социальных сетях. Специализированные финансовые сайты привлекают 21% аудитории, а телеграм-каналы и блоги — 36%.

Рост публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки замечают почти половина россиян, а 37% респондентов время от времени встречают такие новости.

Более половины опрошенных дальневосточников считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада, однако большинство принимает решения, исходя из личных расчетов и анализа. 21% жителей ДФО отметили, что сообщения в СМИ убедили их в выгодности вкладов, 24% признали, что освещение темы повышения ставок повлияло на их решение открыть вклад, хотя они и до этого рассматривали такую возможность.

На восприятие привлекательности вкладов для дальневосточников больше всего влияют программы банков с повышенными ставками (40%) и сообщения о росте процентных ставок (33%). Также клиентов привлекает реклама банковских продуктов и акций (26%), советы экспертов о выгоде вкладов (17%).

*Опрос проведен ВТБ 24 февраля — 3 марта по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

16842
2
113