Крупные штрафы за сбор лесной ягоды грозят амурчанам
13:31
ЧП на станции: девушка погибла под поездом в Благовещенске
12:49
Вахта Победы: 120 пудов с гектара — урожай Победы и подвиг незаметных героев
12:35
Раритетный пикап отобрали у пьяного водителя в Амурской области
11:25
В Приамурье грабитель напал на свою соседку
11:09
В амурском селе сгорели летняя кухня и гараж с автомобилем
10:16
УФАС наказала рублем чиновника в Тынде
09:35
Амурчане жалуются на проблемы с льготными лекарствами
09:13
Ракета "Союз" доставлена на космодром Восточный
08:12
Заболеваемость кишечными инфекциями в Приамурье превышает многолетние показатели
07:49
Поголовье скота сократилось в хозяйствах Амурской области
07:06
Российский бизнес стал чаще использовать дистанционные банковские гарантии
16 июня, 21:10
Беларусь и Россия объединяют усилия для сохранения и защиты исторической памяти
16 июня, 20:00
В Приамурье расширили железнодорожный перегон с самым большим новым мостом БАМа
16 июня, 17:00
Группа компаний "Дело" приступает к масштабному ребрендингу
16 июня, 16:50

"Росгосстрах" в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов

4 марта, 17:05 Общество
Тематическое фото Unsplash.com
Тематическое фото
Фото: Unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

СК "Росгосстрах" стала лидером по количеству позитивных упоминаний в отзывах клиентов по самым разным видам страхования. Об этом сообщает маркетинговое агентство "Ашманов и партнеры", которое провело исследование в 2023 и 2024 годах (мониторинг велся на протяжении января — августа указанных годов) на основе отзывов клиентов ведущих страховых компаний России.

Количество упоминаний "Росгосстраха" в сети в публикациях и постах, которые максимально похожи на отзывы страхователей, составило 76 тыс. (это 23% от всех отзывов клиентов о страховых компаниях), а число просмотров этих же публикаций и постов превысило 123 млн. При этом доля позитивных упоминаний "Росгосстраха" достигла почти 6% — это второе место среди всех страховых компаний, участвовавших в исследовании.

Основными поводами для положительных отзывов стали упоминания "Росгосстраха" в страховых рейтингах (21%), качество предоставляемых услуг (19%) и общественная деятельность компании (10%).

Согласно данным внутреннего отчета компании, средний рейтинг "Росгосстраха" на ключевых интернет-площадках вырос по итогам 2024 года на 12%, благодаря эффективной обработке личных обращений клиентов на таких платформах как Отзовик (18+), Banki.ru (18+), Sravni.ru (18+), asn-news (18+), i-recommend (18+) и др.
 

231582
2
113