Халатность властей или застройщика: Бастрыкин требует отчет по дому в Приамурье
18 июня, 21:20
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования
18 июня, 20:25
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании
18 июня, 20:20
На Сахалине завершились съемки реалити-шоу "Дальневосточный дзен"
18 июня, 18:35
Городские фонтаны варварски уничтожают жители Белогорска
18 июня, 17:28
Горячую воду возвращают жителям Благовещенска
18 июня, 17:06
ВТБ ожидает дальнейшего снижения ключевой ставки Банка России в 2025 году
18 июня, 17:00
Беспилотный вектор на экологию
18 июня, 16:15
ВТБ может улучшить прогноз по годовой прибыли до 500 млрд рублей
18 июня, 15:35
Энергетики завершили реконструкцию линии передач, питающей часть Благовещенска
18 июня, 15:15
Почти в 40 раз увеличился импорт картофеля в Приамурье из Китая
18 июня, 15:00
В Приамурье пенсионерку избавили от кредита, оформленного мошенниками
18 июня, 13:06
Спецтехника сгорела в гараже сельской администрации в Приамурье
18 июня, 13:02
Новинки русской военной литературы в Год защитника Отечества
18 июня, 12:10
Амурчанин до смерти забил брата своей возлюбленной
18 июня, 12:03

МегаФон выяснил что дарили и получали жители Приамурья на 14 февраля

21 февраля, 11:05 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Категории подарков для мужчин показали самый высокий рост спроса на маркетплейсах в преддверии 14 февраля. А вот продажи товаров в категориях "Женщинам" и "Красота", напротив, почти не изменились. Среди гаджетов для своих вторых половинок чаще покупали беспроводные наушники, смарт-часы и умные колонки. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса "Аналитика маркетплейсов", а также продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota и интернет-магазине с 1 по 14 февраля текущего года.

Согласно данным сервиса "Аналитика маркетплейсов" от МегаФон ПроБизнес, активнее всего ко Дню всех влюблённых приобреталась одежда для мужчин. С 8 по 14 февраля эта категория выросла на 30% в сравнении с предшествующей неделей. На втором месте оказались различные товары по уходу для сильного пола (средства для бритья, кремы, шампуни и т.д.) — здесь рост составил 23%. И лишь на третьем месте расположилась женская товарная категория. Речь идет о ювелирных изделиях для женщин — их в преддверии дня всех влюбленных стали покупать на 20% чаще. 

Примечательно, что годом ранее в топ-3 также входили категории одежды и косметики для мужчин — спрос на них в течение 7 дней перед 14 февраля был выше на 21% и 19% соответственно в сравнении с первой неделей февраля. А вот лидером в 2024 году стали сладости, которые покупали в подарок на 24% активнее.

В этом году на День cвятого Валентина россияне также покупали на маркетплейсах сладости, но не так активно, как годом раньше (рост +18%). Ожидаемо, самыми востребованными в этой категории стали конфеты (+12%). Выросли также продажи парфюмерии (+16%), аксессуаров и товаров для взрослых (+11% у обеих категорий). При этом средний чек на неделе перед 14 февраля заметнее всего подскочил у косметики для мужчин — сразу на 87%. Средний чек за букет цветов стал выше на 25%, третье место по динамике среднего чека занимают ювелирные изделия (+22%). 

Пик покупательской активности на маркетплейсах пришёлся на 10-12 февраля — покупать подарки россияне предпочли накануне праздника. 

Среди дальневосточных регионов наиболее активно покупали гаджеты ко Дню всех влюбленных жители Хабаровского края, Якутии и Приморского края. В топ-5 также вошли Забайкальский и Камчатские края. Самой приобретаемой категорией товаров в объединённой розничной сети МегаФона и Yota традиционно стали смартфоны, аксессуары к ним и дата-кабели Type-C. Жители Бурятии начали готовиться к празднику заблаговременно — пик продаж в республике пришелся на 11 и 12 февраля. 

Кроме того, с 7 по 16 февраля в интернет-магазине МегаФона по промокоду LOVE можно было приобрести гаджеты и аксессуары со скидками более 60%. Лидерами распродажи стали смартфоны Infinix, самой популярной была модель Infinix Note 40. На втором месте оказались iPhone, чаще всего брали iPhone 16 Pro и iPhone 16 Pro Max. Замыкают топ-3 умные часы от Samsung.

16842
2
113