Ваш IQ ниже 25, если не осилите эти 8 элементарных вопросов – ТЕСТ
6 апреля, 18:15
Эксперт СберСтрахования рассказал жителям Владивостока, как сохранить здоровье
17:50
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
16:40
В Приамурье закрыли еще одну ледовую переправу
15:10
Фестиваль "RT.Док: Время наших героев" отправляется в регионы
14:05
Работа в зоне СВО и разработки Медцентра ДВФУ — Олег Пак побывал в гостях у PrimaMedia
13:15
Владимир Касютин: Дальневосточный МедиаСаммит в разных городах – социально значимая идея
11:50
Ревность и насилие: суд вынес приговор женщине, убившей мужа после корпоратива
11:35
Особый противопожарный режим ввели в Благовещенске и двух округах
11:21
В Приамурье после коррупционного скандала сменился глава города
09:26
В Благовещенске автоледи дважды села за руль нетрезвой
08:50
Находящегося в федеральном розыске жителя Приамурья задержали в Приморском крае
07:55
Трагедия в Приамурье: 6-летний ребенок погиб под колесами автомобиля
07:43
Вахта Победы: амурчане пробуют чуфу и уличают киномеханика в мошенничестве
6 апреля, 09:45
Вахта Победы: подготовка к путине, трудовой подвиг сахалинок и отчаяние радиожурналистов
6 апреля, 09:00
Вахта Победы: Немцы ежедневно теряют одну позицию за другой
6 апреля, 08:00

Абонент недоступен: в Приамурье заблокировано 39 млн спам-звонков

Жителей региона защищают от разговоров со спамерами и мошенниками
21 февраля, 08:53 Общество
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году искусственный интеллект заблокировал более 39 млн нежелательных вызовов в Приамурье — на 53% больше, чем годом ранее, сообщает ИА Priamurmedia. 

Количество спам-звонков проанализировала цифровая экосистема МТС. По информации Минцифры региона, чаще всего амурчанам пытались дозвониться спамеры с рекламными предложениями и коллекторы с просьбами пройти опросы и приобрести товары и услуги. Антиспам-решения защитили жителей Приамурья не только о ненужной информации рекламного характера, но и от возможных мошеннических действий — кражи личных данных. 

Средняя продолжительность заблокированного звонка составила 13 секунд. Одному из жителей региона спамеры в течение года пытались дозвониться более 13 тысяч раз. 

Сервис позволяет анализировать входящие вызовы на основе технологий Big Data МТС. База нежелательных контактов регулярно пополняется. 

233803
2
113

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии