1008 жалоб на деятельность финансовых организаций поступило в Банк России в 2024 году от жителей Приамурья, сообщает ИА Priamurmedia.
Количество обращений выросло за год на 16%, при этом все чаще они касаются работы банков — таких жалоб насчитали 747, или на 42% больше, чем в 2023 году.
"Такая тенденция объясняется в том числе значительным ростом количества жалоб на мошенничество: в 2024 году регулятор получил от амурчан 151 такое обращение против 35 в 2023 году. В большей степени они касались применения методов социальной инженерии, а также заключения договоров и списания денег третьими лицами", — пояснил управляющий Отделением Банка России по Амурской области Владимир Волков.
Число обращений, касающихся страховщиков, сократилось на 38% — со 175 до 109. И чаще касались обязательного автострахования. Реже жители региона сообщали о неверном применении коэффициента бонус-малус при оформлении договора ОСАГО — таких обращений получено 40, сообщает пресс-служба госучреждения.
Меньше стало и недовольств микрофинансовыми организациями — 136 жалоб поступило против 116 в 2023 году (на 15% меньше).