Сервис ВТБ по приёму B2B-платежей доступен для 150 тысяч компаний-клиентов Почты России
8 сентября, 17:25
Трансграничные расчёты в 2025 году: вызовы и возможности для бизнеса обсуждаем с А7
8 сентября, 16:40
Случаи ОРВИ и кишечных инфекций растут в Амурской области
8 сентября, 16:23
Спасся в последний момент: подробности смертельного ДТП в Приамурье
8 сентября, 16:00
Подготовка к зиме в Улан-Удэ идет по плану — мэр Шутенков
8 сентября, 15:30
Опасной ямой с гудроном после ЧП занялись власти Тамбовского округа
8 сентября, 14:43
Незаконно добытое золото хранил на участке житель Благовещенска
8 сентября, 14:18
Деньги от продажи наркотиков отдаст государству амурчанин
8 сентября, 14:00
Срок за хранение золотого слитка получил житель Приамурья
8 сентября, 13:35
В ВТБ подсчитали, сколько в России китайских компаний и их обороты
8 сентября, 12:25
Современные системы для диабетиков поставит Приморье в Амурскую область
8 сентября, 11:32
ВТБ: грузооборот портов Дальнего Востока вырастет более чем в 1,5 раза к 2030 году
8 сентября, 11:25
В Улан-Удэ за пять лет ликвидировали третью смену и очереди в детсады
8 сентября, 11:05
Амурчанин ранил козу из арбалета: конфликт соседей достиг апогея
8 сентября, 11:03
Кафе и торговый павильон опечатали приставы в Амурской области
8 сентября, 10:52

"Росгосстрах": в 2024 году количество обращений по каско от владельцев китайских автомобилей еще удвоилось 

18 февраля, 09:35 Общество
Тематическое фото Unsplash.com
Тематическое фото
Фото: Unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По мере насыщения российского автопарка автомобилями китайских марок отечественным страховщикам все чаще приходится заниматься организацией восстановительного ремонта этих машин после аварий и других происшествий. Как подсчитали в "Росгосстрахе", количество заявлений о страховых случаях с китайскими автомобилями по полисам каско в четвертом квартале 2024 года выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. И это притом, что за предыдущие два года рост был четырехкратным. 
Топ-5 автомобильных марок из КНР, чаще всего фигурировавших в заявлениях в "Росгосстрах" о страховом случае, за год не изменилась, лишь поменялся их порядок. Если в конце 2023-го по количеству обращений лидировали владельцы Chery, Haval, Geely, Omoda и Changan, то по итогам прошлого года различные модели марки Changan вышли на вторую позицию, а OMODA опередила Geely, теперь замыкающую пятерку. 
При этом Changan, Haval и Omoda показали за год и максимальный рост по количеству заявленных страховых случаев: в 4,4 раза, в 2,5 раза и в 2,4 раза, соответственно. Для сравнения количество обращений по застрахованным автомобилям марки Chery увеличилось лишь на 17%. 
"В предыдущие два года мы наблюдали рост средней выплаты по популярным моделям китайских автомобилей. Так, в конце прошлого года она была на 73% больше, чем в начале 2022-го. В течение 2024 года размер среднего возмещения по страховым случаям с авто из КНР практически не изменился, — отмечает начальник управления выплат по автострахованию ПАО СК "Росгосстрах" Людмила Юсова. — По некоторым маркам в течение года был небольшой рост, по другим, напротив снижение среднего чека — и это, как правило, была оплата работ по восстановительному ремонту на СТОА. 

231582
2
113