Антон Мамон: Литературный потенциал Дальнего Востока - безграничен
12:40
ВТБ: потери россиян от онлайн-мошенничества снизились вдвое
12:40
В Благовещенске неадекват разгромил магазин и грозил себя порезать
12:11
МегаФон и Республика Тыва договорились о цифровизации региона
12:10
МегаФон поддержит российский футбол
12:05
Вахта Победы: на текстильно-ткацком комбинате ЕАО пущен первый ткацкий станок
12:00
В Приамурье вынесли приговор мигранту - пособнику террористов
11:50
В Улан-Удэ самую большую тропу на Дальнем Востоке сделают круглогодичной
11:15
"Черных копателей" поймали с поличным в амурском заказнике
10:24
За рождение четвертого ребенка амурчанам заплатят 100 тысяч рублей
09:44
Стая собак держит в страхе жителей Зейского округа
09:38
Ядовитые змеи сплелись в жуткий клубок на мосту в Амурской области
09:15
Халатность властей или застройщика: Бастрыкин требует отчет по дому в Приамурье
18 июня, 21:20
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования
18 июня, 20:25
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании
18 июня, 20:20

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 13:15 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в в настоящее время в Амурской области сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
2
113