Вахта Победы: на Ставрополье вспоминали кровожадное нападение фашистов на СССР
19 июня, 21:05
Воля и огонь: история бойца с позывным "Дакар"
19 июня, 17:44
Аналитика ВТБ:  80% депозитов бизнес открывает на срок до недели
19 июня, 17:00
"Комнату пыток" с трупами собак устроили подростки в Благовещенске
19 июня, 16:37
В Приамурье вынесли приговор экс-сотруднице бюджетного учреждения и фермеру
19 июня, 16:30
Место женщины не на кухне: домохозяйки взялись строить тротуары в Уссурийске
19 июня, 16:21
Полицейский спас ребенка от разъяренной собаки в амурском селе
19 июня, 16:02
Банки совершенствуют биометрическую защиту для клиентов
19 июня, 15:30
Директор ТФОМС ЕАО: В молодости нам кажется, что здоровья хватит на долгие годы
19 июня, 15:20
ВТБ: сбережения россиян к концу 2025 года приблизятся к 70 трлн рублей
19 июня, 15:00
В Приамурье грузовик задавил рабочего на зерновом дворе
19 июня, 14:31
Антон Мамон: Литературный потенциал Дальнего Востока - безграничен
19 июня, 12:40
ВТБ: потери россиян от онлайн-мошенничества снизились вдвое
19 июня, 12:40
В Благовещенске неадекват разгромил магазин и грозил себя порезать
19 июня, 12:11
МегаФон и Республика Тыва договорились о цифровизации региона
19 июня, 12:10

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 13:15 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в в настоящее время в Амурской области сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
2
113