Карта "СВОи" от ВТБ стала доступна ветеранам МЧС и прокуратуры
6 августа, 16:50
Строителям Амурского ГПЗ задолжали 51,1 млн рублей зарплаты
6 августа, 16:40
56 несанкционированных переходов железнодорожных путей выявлено на ЗабЖД в 2025 году
6 августа, 16:25
Курс на ЗОЖ: 43% жителей Хабаровска регулярно занимается спортом
6 августа, 16:10
После обвала на трассе север Приамурья может оказаться в продуктовой блокаде
6 августа, 15:15
Подлог на 70 тысяч может стоить главе сельсовета в Приамурье лишением свободы
6 августа, 12:40
Родственники погибших в крушении в Приамурье Ан-24 начали получать выплаты
6 августа, 12:30
Амурские дороги-катастрофа: регион занял позорное 82-е место в России
6 августа, 11:00
Вахта Победы: ГЭС для колхозов решено строить в Приамурье
6 августа, 10:30
В Приамурье ввели режим ЧС из-за крупного провала на федеральной трассе
6 августа, 10:25
Выявлены нарушения у маслоэкстракционного завода "Амурский", где погиб человек
6 августа, 09:39
Курсанты кадровой программы "Доблесть Хингана" в ЕАО готовятся к первой стажировке
6 августа, 08:20
Амурский завод металлических конструкций задолжал более 1 млн своим работникам
5 августа, 17:50
Определились желающие встать у руля Благовещенска
5 августа, 17:30
В Приамурье оштрафовали банк за 50 назойливых звонков "недолжнику"
5 августа, 16:05

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 13:15 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в в настоящее время в Амурской области сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
2
113