В Приамурье вынесли приговор экс-сотруднице бюджетного учреждения и фермеру
16:30
Место женщины не на кухне: домохозяйки взялись строить тротуары в Уссурийске
16:21
Полицейский спас ребенка от разъяренной собаки в амурском селе
16:02
Банки совершенствуют биометрическую защиту для клиентов
15:30
Директор ТФОМС ЕАО: В молодости нам кажется, что здоровья хватит на долгие годы
15:20
ВТБ: сбережения россиян к концу 2025 года приблизятся к 70 трлн рублей
15:00
В Приамурье грузовик задавил рабочего на зерновом дворе
14:31
Антон Мамон: Литературный потенциал Дальнего Востока - безграничен
12:40
ВТБ: потери россиян от онлайн-мошенничества снизились вдвое
12:40
В Благовещенске неадекват разгромил магазин и грозил себя порезать
12:11
МегаФон и Республика Тыва договорились о цифровизации региона
12:10
МегаФон поддержит российский футбол
12:05
Вахта Победы: на текстильно-ткацком комбинате ЕАО пущен первый ткацкий станок
12:00
В Приамурье вынесли приговор мигранту - пособнику террористов
11:50
В Улан-Удэ самую большую тропу на Дальнем Востоке сделают круглогодичной
11:15

ВТБ подсчитал, сколько могут сэкономить российские семьи при обслуживании в банке

7 февраля, 16:15 Общество
Российские семьи пользуются Семейным банком от ВТБ пресс-служба ВТБ
Российские семьи пользуются Семейным банком от ВТБ
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По подсчетам ВТБ, семья из трех человек, которая пользуется "Семейным банком" (6+) и программой лояльности, за год может сэкономить 50 тысяч рублей на своих ежедневных тратах, сообщает пресс-служба ВТБ. 

Сэкономили и стали участниками "Семейного банка" в 2024 году почти 3 млн человек. По подсчетам банка, более 1 млн новых пользователей ежемесячно присоединяются к сервису. По статистике ВТБ, наибольшее количество "семейных" групп формируется с друзьями, дальними родственниками и близкими (53% от всех связок). Следом идут связки с супругами (23%), а также родителями или детьми (19%) и братьями или сестрами (5%).

Треть клиентов "Семейного банка" — это люди в возрасте 35–45 лет, их 30%. Затем идут пользователи 45–55 лет, их четверть (25%) от всех вовлечённых. Люди в возрасте 25–35 лет составляют 20% клиентов сервиса. Пользователи 55–65 лет занимают долю 19%, а клиенты старше 65 лет — 17% вовлечённых в "Семейный банк".

"Несмотря на то, что семейный банкинг в России только начинает свой путь, мы наблюдаем растущий интерес клиентов к семейным программам. Это неудивительно, ведь такие решения не только позволяют управлять финансами совместно, но и обеспечивают значительную экономию. С помощью "Семейного банка" семья может сэкономить 50 тысяч рублей в год — это существенная сумма, которую можно вложить в сбережения, инвестировать или потратить на другие цели. Такие предложения не только помогают экономить, но и укрепляют семейные связи, объединяя близких людей", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Для максимальной экономии клиентам нужно создать группы в "Семейном банке". Объединившись, семья получает до 10 категорий кешбэка, которые можно распределить между участниками. Например, зарплатному клиенту доступно четыре категории с кешбэком, супругам — еще три категории, как и старшему ребенку или другому участнику группы. Также клиенты могут воспользоваться повышенными ставками по вкладам на новые поступления средств, 60 днями бесплатной подписки на ВТБ Плюс (6+), скидками на страхование и услуги ВТБ Мобайл (6+).

Erid: 2SDnjdj3or4. Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО).

16842
2
113