Список льготников для социальной газификации расширят в Приамурье
3 октября, 11:05
Погром у памятника бойцам СВО, коррупция, смерть на космодроме - неделя Приамурья
11:00
Книжный поворот на Восток
4 октября, 10:10
Глава Роскосмоса вручил награду сенатору от Амурской области
4 октября, 07:17
Сенатор Шейкин о страховании от утечек данных: Нужны понятные правила
3 октября, 19:33
В опасных маневрах самолета в Приамурье разбирается прокуратура
3 октября, 17:53
Крупную сумму за пожар в заказнике взыскали с жителя Амурской области
3 октября, 17:05
Глубокий циклон испортит погоду в Амурской области
3 октября, 16:50
Новый начальник полиции назначен в Тынде
3 октября, 16:29
Медаль "За заслуги перед Амурской областью" вручили министру образования
3 октября, 15:55
Конкурс "Мой Дальний" покажет перспективы Дальнего Востока — Александр Волегов
3 октября, 15:05
Уже через неделю во Владивостоке стартует фестиваль "Литература Тихоокеанской России"
3 октября, 14:20
Знаменитый "Поезд Победы" прибыл в Благовещенск
3 октября, 14:16
Николай Басков спел для амурского педагога в день рождения
3 октября, 13:59
В Приамурье почтальон похитила деньги сельчан на оплату ЖКУ
3 октября, 13:31
Суровый приговор "торговцу смертью" вынесли в Благовещенске
3 октября, 13:11

Более 50 тысяч пар поездов провели в режиме виртуальной сцепки на ЗабЖД в 2024 году

30 января, 13:05 Общество
Грузовые поезда пресс-службы ЗабЖД
Грузовые поезда
Фото: пресс-службы ЗабЖД
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В  2024 году на Забайкальской железной дороге по технологии виртуальной сцепки было проведено свыше 50,9 тыс. пар грузовых поездов, в 2,7 раза больше, чем годом ранее.

Данный метод организации пропуска поездопотока позволяет сократить интервал попутного следования грузовых поездов до 4-6 минут. Принцип виртуальной сцепки основывается на установке между локомотивами двух и более поездов соединения по специальному радиоканалу. Таким образом, осуществляется непрерывный обмен данными: место нахождения состава, скорость, текущий режим работы электровоза. Показатели, поступившие от идущего впереди локомотива, обрабатываются на следующем локомотиве, идущем попутно. В результате осуществляется выбор оптимального режима работы с учетом профиля пути, в том числе набор и поддержание скорости, параметры торможения.

Также в 2024 году на Забайкальской железной дороге было организовано движение 6,1 тыс. поездов повышенной массы от 7100 тонн.
Кроме того, в рамках развития технологий тяжеловесного движения на ЗабЖД в 2024 году приступили к вождению грузовых поездов массой 8800 тонн. Составы формируются на станции Сковородино и отправляются на восток. Перевозки осуществляются локомотивами 4ЭС5К — электровозами серии "Ермак" в 4-х секционном исполнении. Всего в течение года было отправлено 68 таких поездов. Ранее максимальный вес составов, следующих по ЗабЖД, составлял 8200 тонн.

Помимо этого, в 2024 году на Забайкальской железной дороге было проведено более 3,4 тыс. соединенных грузовых поездов. При этой технологии два грузовых поезда физически объединяются в один состав.

Применение указанных технологий организации перевозочного процесса дает возможность повысить пропускную способность участков дороги. Особенно актуальным это становится в период проведения путеремонтных работ, когда один из путей перегона магистрали временно закрывается для движения поездов.

Напомним, один из ключевых показателей работы Забайкальской железной дороги — грузооборот — в 2024 году составил 319,6 млрд тарифных тонно-км, с ростом к уровню прошлого года на 3,4%. При этом, в течение года различными видами ремонта на полигоне магистрали было обновлено более 370 км пути.

225083
2
113