Участники сессии ВТБ на ПМЭФ-2025 обсудили новые точки роста для стран Глобального Юга
14:15
В Амурской области объявили штормовое предупреждение
12:45
Вахта Победы: награждение комсомола, рекорд шахтера и предотвращение катастрофы
11:07
Смерть под поездом, сатанинский подвал, двоечники на ЕГЭ — неделя Приамурья
10:00
Виктор Пинский: помощь участникам СВО и членам их семей в центре внимания Президента
20 июня, 20:40
ВТБ одобрил инвестпроекты в сфере туризма на 128 млрд рублей
20 июня, 20:05
В ВТБ назвали уровень ставок по депозитам при снижении ключевой ставки
20 июня, 18:10
Мэр Благовещенска продлил режим повышенной готовности
20 июня, 17:10
Стобалльников ЕГЭ стало больше в Амурской области
20 июня, 16:30
Сотрудника "Мостоотряда-29" нашли без признаков жизни
20 июня, 16:20
Первые избирательные кампании стартовали в Амурской области
20 июня, 15:48
ВТБ и Минпромторг договорились о сотрудничестве по развитию радиоэлектронной отрасли
20 июня, 15:35
Аэрофлот поддержит "Академию футбольного клуба "Шахтёр" (Донецк)"
20 июня, 15:05
Вандалы громят центральную площадь в Свободном
20 июня, 14:52
Аэрофлот подписал соглашение о сотрудничестве в сфере кибербезопасности с компанией BI.ZON
20 июня, 14:30

Мостам-старожилам в Приамурье подарят вторую жизнь

Наследие советской эпохи не справляется с современным нагрузками 
30 января, 13:26 Общество
Мост, река Марина  Померанцева , ИА EAOMedia
Мост, река
Фото: Марина Померанцева , ИА EAOMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Амурские мосты-старожилы расправят плечи — в это году начнется реконструкция нескольких переходов из аварийного и предаварийного фонда, сообщает ИА Priamurmedia. 

Капремонт моста через реку Ольгакан на 66 км автодороги Зея — Тыгда уже идет. Построенный в 1975 году, он с трудом справляется с нынешним транспортным потоком, подрывают "здоровье" моста и гидрологические факторы, отметил замминистра транспорта Амурской области Дмитрий Лучников. Завершить реконструкцию подрядчик планирует в конце года. 

Ждет перемен и мост на 158 км дороги Введеновка — Февральск. По информации регионального минтранса, работы начнутся после заключения контракта в этом году, и после замены всех основных конструкций мостовой переход сможет работать без ограничений по массе транспортных средств.

Нуждается в реконструкции также мост через реку Завитая на 48 км дороги Крестовоздвиженка — Поярково — Калинина. Он был построен 65 лет назад — в 1960 году, и ему тоже трудно справляться с современными нагрузками. Пока он не может принимать транспорт тяжелее 20 тонн. Но все изменится после капремонта, к которому подрядчик приступит после заключения контракта в этом году.

233803
2
113