ВТБ одобрил инвестпроекты в сфере туризма на 128 млрд рублей
20:05
В ВТБ назвали уровень ставок по депозитам при снижении ключевой ставки
18:10
Мэр Благовещенска продлил режим повышенной готовности
17:10
Стобалльников ЕГЭ стало больше в Амурской области
16:30
Сотрудника "Мостоотряда-29" нашли без признаков жизни
16:20
Первые избирательные кампании стартовали в Амурской области
15:48
ВТБ и Минпромторг договорились о сотрудничестве по развитию радиоэлектронной отрасли
15:35
Аэрофлот поддержит "Академию футбольного клуба "Шахтёр" (Донецк)"
15:05
Вандалы громят центральную площадь в Свободном
14:52
Аэрофлот подписал соглашение о сотрудничестве в сфере кибербезопасности с компанией BI.ZON
14:30
Муралы, созданные художниками из России и Китая, уже этим летом украсят улицы ДФО
14:15
ЗабЖД провела цикл уроков безопасности в пришкольных лагерях в Свободном Амурской области
14:10
Масштабную реконструкцию ЛЭП завершили энергетики в Благовещенске
13:59
Аэрофлот, МТС и Сбер заключили технологическое партнёрство для создания сервисов будущего
13:35
Компенсацию за нападение собаки выплатит ребенку мэрия Шимановска
13:29

ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

27 января, 09:55 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/collections/1118713/children
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/collections/1118713/children
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тысяч детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тысяч рублей с детских карт — по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:

  • "Супермаркеты" — 3,9 млрд рублей;
  • "Рестораны и кафе" — 1,4 млрд рублей;
  • "Товары для дома" — 1,1 млрд рублей;
  • "Транспорт" — 762 млн рублей;
  • "Медицина, здоровье и красота" — 721 млн рублей.

Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория "Супермаркеты" — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.

"Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
2
113