Суд запретил властям Благовещенска отключать по ночам уличные фонари
26 января, 10:44
Гонки по встречной: подробности задержания пьяной автоледи в Благовещенске
27 января, 18:02
Генпрокуратура вернула к работе стационар участковой больницы в Приамурье
27 января, 17:37
Полсотни школ и детсадов в Приамурье нарушили ветеринарные требования
27 января, 16:22
В Приамурье осталось двое жителей блокадного Ленинграда
27 января, 15:49
Камень с отпечатком стопы Богородицы привезли в Тынду 
27 января, 14:44
Селянин из Приамурья прокомментировал в мессенджере на 50 тысяч — суд решил
27 января, 14:05
Начальник госучреждения в Приамурье заплатит штраф за ямы на дорогах
27 января, 13:51
Теперь при регистрации бизнеса в ВТБ можно открыть расчетный счет дистанционно
27 января, 13:20
Арестованный люкс выставили на продажу в Благовещенске
27 января, 13:05
Амурчанку осудили за дискредитацию ВС России и оправдание терроризма
27 января, 12:20
В Благовещенске прохожий напал на машину скорой помощи
27 января, 11:28
Амурский спортсмен признан лучшим боксером турнира в Якутии
27 января, 11:10
Уголовное дело возбудили после гибели людей на пожаре в Приамурье
27 января, 10:26
Многомиллионный штраф заплатит подрядчик в Тынде, сорвавший сроки контракта
27 января, 10:18
ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое
27 января, 09:55

ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

27 января, 09:55 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/collections/1118713/children
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/collections/1118713/children
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тысяч детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тысяч рублей с детских карт — по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:

  • "Супермаркеты" — 3,9 млрд рублей;
  • "Рестораны и кафе" — 1,4 млрд рублей;
  • "Товары для дома" — 1,1 млрд рублей;
  • "Транспорт" — 762 млн рублей;
  • "Медицина, здоровье и красота" — 721 млн рублей.

Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория "Супермаркеты" — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.

"Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
2
113