Первые избирательные кампании стартовали в Амурской области
15:48
ВТБ и Минпромторг договорились о сотрудничестве по развитию радиоэлектронной отрасли
15:35
Аэрофлот поддержит "Академию футбольного клуба "Шахтёр" (Донецк)"
15:05
Вандалы громят центральную площадь в Свободном
14:52
Аэрофлот подписал соглашение о сотрудничестве в сфере кибербезопасности с компанией BI.ZON
14:30
Муралы, созданные художниками из России и Китая, уже этим летом украсят улицы ДФО
14:15
ЗабЖД провело цикл уроков безопасности в пришкольных лагерях в Свободном Амурской области
14:10
Масштабную реконструкцию ЛЭП завершили энергетики в Благовещенске
13:59
Аэрофлот, МТС и Сбер заключили технологическое партнёрство для создания сервисов будущего
13:35
Компенсацию за нападение собаки выплатит ребенку мэрия Шимановска
13:29
В суд ушло дело благовещенских стрелков, устроивших пальбу возле бара
11:46
Минздрав России и ВТБ будут совместно развивать рынок экспорта медицинских услуг
11:10
Татуировки довели до суда последователя АУЕ* в Приамурье
11:05
МегаФон и ММК создадут цифровой склад для коксохимического производства
10:50
На СВО пригодится: джип забрали у пьяного водителя в Приамурье
10:50

Мощные импортозамещенные тепловозы курсируют по БАМу

Локомотивы поднимают тяжеловесные поезда на высочайшую точку магистрали
24 января, 20:17 Общество
Железная дорога Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Железная дорога
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Первые импортозамещенные тепловозы серии 3ТЭ28 поступили на Байкало-Амурскую магистраль в начале прошлого года, они возили грузы на участке Новая Чара — Тында. В течение 12 месяцев локомотивный парк продолжил пополняться — на БАМе начали курсировать еще 23 трехсекционных локомотива этой же серии, сообщает ИА Priamurmedia. 

Данный участок железной дороги, соединяющий Забайкальский край и Амурскую область, проходит через Мурурринский перевал — высочайшую точку БАМа. И только локомотивы 3ТЭ28 могут справиться с подъемом в гору тяжеловесных поездов, которые весят до 7,1 тысячи тонн. 

Всего за 2024 год на обновление тягового подвижного состава РЖД направили 137,7 млрд рублей, рассказали в компании. На эти средства были приобретены 562 новых локомотива: электровозы, в том числе пассажирские, и тепловозы. 

233803
2
113