Жители многоквартирного дома в Февральске пожаловались на низкое качество питьевой воды в июне прошлого года — решить вопрос с ресурсоснабжающей организацией амурчане не смогли, сообщает ИА Priamurmedia.
Амурчане неоднократно обращались к АО "Коммунальные системы БАМа" — поставщику ресурса. Организация в свою очередь необходимых мер не предпринимала, ссылаясь на результаты исследований питьевой воды, которые, как выяснилось, были недостоверными, поскольку исследования проводились с нарушениями законодательства, рассказали в амурском управлении Роспотребнадзора.
Результаты выездного обследования с отбором проб воды показали, что ресурс не соответствует органолептическим показателям — вкусу, цвету и запаху.
Права жителей дома на получение качественных коммунальных услуг защитили специалисты Роспотребнадзора. Управление обратилось в суд с иском против АО "Коммунальные системы БАМа" и администрации Февральска.
Тындинский районный суд обязал ответчика и администрацию обеспечить жителей поселка питьевой водой надлежащего качества.