Более 200 тысяч рублей за поврежденную запчасть вернет клиенту транспортная компания, сообщает ИА Priamurmedi со ссылкой на управление Роспотребнадзора по Амурской области.
Житель Приамурья заказал автомобильную запчасть, но в ходе транспортировки она была повреждена. Направленная в адрес транспортной компании претензия с требованием возместить убытки результатов не принесла. Сначала амурчанину пообещали отправить документы в страховую компанию, а затем и вовсе ответили отказом.
Мужчина обратился в суд, к судебному процессу подключилось и управление Роспотребнадзора.
Фемида встала на сторону истца. В пользу потребителя были взысканы 77,4 тысячи рублей в счет стоимости поврежденной запчасти, порядка 40 тысяч рублей — стоимость перевозки груза, 20 тысяч рублей — компенсация морального вреда, более 68,7 тысячи рублей — штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя и 4 тысячи рублей — расходы на экспертное заключение.